Гермиона проснулась. Солнце светило сквозь узкое витражное окно. Разноцветные лучи купались в водах ванны. Девушка выпрямилась и огляделась.
Оказывается, она заснула прямо за маленьким столиком, удобно расположившись на мягком пуфе и положив голову на листы дневника.
Голова немножечко гудела после вчерашнего всплеска эмоций, но в целом настроение было просто отличное.
Гермиона подняла лицо и уставилась в зеркало. На нее смотрела очень даже миленькая девушка с копной спутанных волос и большими карими глазами. Несколько синяков под ними эффектно дополняли ее прекрасный образ.
" Нет, нет. Так дело не пойдет, " - подумала Гермиона и стала быстро наводить марафет.
Когда девушка оделась, причесалась и проанализировала вчерашний день, то решила - близнецов убить. Любым самым жестоким образом, но убить. Она боялась услышать, как они на весь Большой Зал будут кричать, что она вытворяла под воздействием пара.
" Надо будет им запретить варить эту пакость. А если не согласятся - нажалуюсь Дамблдору! " - Гермиона ехидно улыбнулась своему отражению.
Она встала, сложила учебники и собралась уходить. Тут ее взгляд упал на все еще раскрытый дневник.
" Не дай Мерлин его кто-нибудь найдет! " - испугалась Гермиона и сунула книжку себе в сумку.
Пока Гермиона шла к Большому Залу, она улыбалась. Почему-то, настроение было просто отличным, да и в добавок несколько парней из Когтеврана оглянулись на нее.
" Может это побочное действие такое? - подумала она, - О! Я представляю, что будет с человеком, если он это выпьет. Ужас! ".
Войдя в Зал она остановилась. Сегодня было намного шумнее, чем вчера. По стенам развевались флаги - зеленые со змеей и красные со львом.
" Как я могла забыть? " - стукнула себя по лбу Гермиона, вспоминая, что сегодня соревнование по квиддичу.
За столом ее факультета было шумно и весело. Игроки, облачившись в красно-золотые одежды, громко смеялись и говорили, посматривая на небо. Оно было ясно-голубого цвета.
" Хороший знак, " - вспомнила Гермиона и уселась рядом с Гарри.
- Как настроение, мальчики? - пропела она, накладывая в свою тарелку еды.
- Отличное, - ответил Гарри и взглянул на Рона.
Тот сидел весь осунувшись и то и дело кривил лицом.
- Держись, Рон! - крикнула ему Лаванда, - Я знаю, ты сыграешь блестяще!
Рон не отреагировал.
- Чаю? - предложил Гарри, - Кофе? Сок? Огневиски?
- Какое такое огневиски? - Гермиона укоризненно уставилась на друга.
- Все равно, - угрюмо ответил Рон и хмуро кусил гренок.
- Держи, - сказал Гарри, подвигая Рону стакан тыквенного сока.
Тот поднял его и поднес к губам, но тут вдруг Гермиона крикнула:
- Не пей!
Гарри оглянулся на нее.
- Что? - Рон с удивлением уставился на подругу.
- Гарри что-то добавил в стакан!
- Что? Я ничего такого не делал! - Гарри поднял руки и показал пустые ладони.
- Рон, предупреждаю, не пей! - повторила Гермиона в тревоге, но Рон схватил свой стакан и залпом выпил весь сок, - Ах, так?
Гермиона в ужасе уставилась на друга, ожидая, что с ним что-то произойдет.
Но Рон сидел так же неподвижно, исподлобья поглядывая на девушку.
- Как хочешь, - Гермиона поднялась с места и отсела от них на самый дальний край стола.
- Безмозглые олухи! - прошептала она и бухнулась на скамейку.
Моментально, напротив нее возникли две совершенно одинаковые рыжие физиономии с веснушками.
- Гермиона, - начал Джордж, улыбаясь, - А Фред про тебя вчера сказал, что ты милая и чудесная...
Фред зло глянул на брата, но Джордж этого не заметил. Гермиона посмотрела на близнецов исподлобья, прикидывая, кого первым убить.
- А еще он сказал, что влюблен в тебя, а еще...
Закончить Джордж не смог. Гермиона подняла вилку и со всей силы метнула ею в парня. Тот застыл на месте от ужаса, но Фред вовремя словил орудие пыток в воздухе и вернул своей хозяйке.
- Гермиона Грейнджер, - строго произнес он, но в глазах плясали чертики, - И вам не стыдно? Вы могли бы оставить меня одного без любимого брата.
- Жаль, что эта вилка не раздвоилась в воздухе! - прошипела она, и глаза ее полыхнули.
Фред застыл, наблюдая за девушкой. Она раскраснелась, копна каштановых волос еще больше спуталась, а алые губы превратились в одну тонкую струнку. Было так здорово ее бесить...
Но тут раздался удар колокола. Гермиона встала, одернув юбку, схватила сумку и ушла в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фремиона. Ходят слухи...
RomanceОднажды Фред попросил Гермиону помочь им с Джорджем в приготовлении сильнодействующего приворотного зелья для их будущего магазина. Грейнджер, скрепя сердце, согласилась на эту идиотскую, по ее мнению, идею. Но при варки зелья произошел небольшой ка...