Гермиона сидела в гостиной. Было около шести вечера, и комната была полна народу. Ребята доделывали домашнее задание, кто-то просто болтал с друзьями, а кто-то играл в шахматы. В камине, приятно потрескивая поленьями, весело горел огонь. И Гермиона не смогла устоять перед манящим мягким красным креслом и "Историей Хогвартса". По удобнее забравшись с ногами на кресло, она с увлечением принялась читать.
Вдруг над ее головой раздалось громкое покашливание. Грейнджер на секунду оторвалась от любимого дела и подняла голову. Облокотившись на спинку кресла, мило улыбаясь девушке, там стоял Джордж Уизли. В ту же секунду на подлокотнике ее кресла уселся Фред, так же широко улыбаясь и пряча что-то за спиной.
- Гермиона, милая моя, прими-ка от нас в подарок вот эти конфеты, - он вытащил из-за спины пеструю большую коробку и протянул девушке.
Несколько пар любопытных глаз уставились на близнецов и заучку, а разговоры немного стихли. Гермиона, заметив это, немного насупилась и сложила руки на груди.
- Во-первых, не твоя, а во-вторых, что вам нужно?
- Зелье, - в один голос весело проговорили близнецы.
- Нет, - Гермиона отрицательно мотнула головой и скрылась за книгой.
- Ну Гермиона, нам очень, очень нужно, - проныл Фред, открывая коробку и вытаскивая конфету, - Шоколад такой вкусный... - он засунул ее в рот и с наслаждением принялся жевать.
- Нет, - даже не взглянув на парня, проговорила Гермиона и перелистнула страницу.
- Гермиона, - в наступление перешел Джордж, - Мы можем дать тебе все, что пожелаешь! Может скидку на блевательные батончики?
- Нет! - Грейнджер с силой захлопнула книгу и встала.
Она подошла к камину, где свернувшись колечком грелся Живоглот, и аккуратно взяла его на руки. Кот мяукнул и принялся благодарно урчать. Близнецы гуськом следовали за девушкой. Гермиона же, ничего не замечая, прошла через всю гостиную и направилась в сторону спален.
Уизли поняли, что если она войдет туда, то они уже ничего не смогут поделать, а потому перешли к более мощным методам,
- Еще рано, - крикнул Джордж, хватая девушку за локоть.
- У меня завтра контрольная по зельям. Надо отсыпаться, - Гермиона резко выдернула руку и направилась дальше.
" Не получится, " - грустно подумал Джордж и взглянул на застывшего с каменным лицом брата.
Тот сосредоточенно смотрел в одну точку, и постепенно на его лице появлялась легкая ухмылка.
- О-ой, я знаю этот проницательный взгляд, - протянул Джордж, внимательно следя за близнецом.
Но тот уже быстро подскочил к девушке и, схватив за плечи, резко развернул к себе лицом. Живоглот недовольно мяукнул и спрыгнул на пол.
- Блокнот, - тихо, но четко произнес Фред.
- Не посмеешь, - так же, почти шепотом ответила Гермиона, но в глазах мелькнул страх.
- Сменю имя, - нахально улыбаясь, заметил Фред.
- Ты мне будешь должен, - зло фыркнула Гермиона и вырвалась из цепкой хватки парня, - Завтра.
Она развернулась и быстро скрылась в женских спальнях.
- Как тебе это удалось? - удивленно спросил Джордж, хлопая брата по плечу.
- Шантаж - дело тонкое, - улыбаясь, проговорил Фред и раскланялся невидимой публике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фремиона. Ходят слухи...
RomanceОднажды Фред попросил Гермиону помочь им с Джорджем в приготовлении сильнодействующего приворотного зелья для их будущего магазина. Грейнджер, скрепя сердце, согласилась на эту идиотскую, по ее мнению, идею. Но при варки зелья произошел небольшой ка...