Фред сидел на кафельном полу в Туалете Плаксы Миртл и читал книгу. Если б кто-то заглянул сюда, то точно б удивился, заметив читающего близнеца. Но никто не соизволил зайти в этот Богом забытый Туалет. Уизли ждал только одного гостя, а, вернее, гостью – обладательницу этой чудесной компроматной книжонки.
Фред листал тонкие свежие страницы, пропитанные еле заметным запахом полевых цветов, читал эти строчки, наполненные безумной любовью, и какая-то странная смесь веселья и еще чего-то поднималась в его шаловливом сердце. Он читал и не верил, что все это написано рукой недотроги, заучки Грейнджер. И ему было плевать, что все это создано под действием зелья. Главное, ведь, что создано?
« А что бы было, если б она вдохнула побольше? » - крутилась у него в голове назойливая мысль, которую он всеми силами пытался отогнать.
Но она так и не хотела ускользать! Манила, манила неизвестностью и чем-то новым...
И Фред решил. Смеясь, засовывая кричащую совесть куда-подальше, решил, а, вернее, решился на один небольшой эксперимент. Благо, подопечная малютка уже влетела в Туалет, тяжело дыша.
- Ну здравствуй, Гермиона, - Фред встал и улыбнулся, поглядывая на часы, - Опаздываешь. Не хорошо!
- Иди ты к черту! Я была занята, - сбивчиво проговорила гриффиндорка, пытаясь успокоить свое быстро скачущее сердце.
- А где же твоя копна? – удивленно спросил Уизли, придирчиво оглядывая девушку с ног до головы. Та от этих не скромных действий слегка покрылась румянцем и вздернула подбородок.
И вправду, сегодня Гермиона собрала свои волосы в аккуратный хвостик на затылке, и, несомненно, ей это изменение очень шло к лицу.
- Займемся зельем! – командным тоном приказала она, отворачиваясь, - Я и так трачу время на этот бред! Ну как можно было выдумать такую ерунду?! – возмутилась она, зажигая на конце своей палочки маленький голубой огонек, - Сильнодействующая амортенция! Где это видано? – она одним легким движением наполнила котел водой и зажгла под ним огонь, - Ужас какой-то... Ландыши давай, придурок!
Крикнула она, поворачиваясь и протягивая руки.
- Я не придурок! – прищурился Фред и вытащил остатки цветов, - И чтобы доказать тебе это, я сам положу их в котел!
Он торжественно подошел к котлу и опустил в уже закипающую жидкость сухой букетик цветов. Пока Гермиона фыркала и лазала за другими ингредиентами, Фред незаметно бросил в котел маленькое пуховое перышко из подушки и задержал дыхание.
В ту же секунду комната заполнилась едким дымом, превратившимся в розовый пар. Фред заметил, как Гермиона, вздохнув этот воздух, изменилась в лице, как ее губы застыли в безмолвном крике. Она выпрямилась и застыла, сверля напуганного Уизли взглядом.
- Гермиона? – позвал он и вздрогнул, когда та, сделав несколько шагов, бросилась к нему и цепкими руками обвила его шею.
Они оказались так близко, как никогда не позволяли друг другу. Нос к носу, глаза в глаза. Вот только Фред опешил от таких резких действий и стоял, словно восковая фигура. А Гермиона, наоборот, излучала готовность к последующим действиям. Ее глаза превратились в иссиня-черные и горели каким-то бешеным неземным огнем.
- Гермиона? Эй, Гермиона, вернись... - попытался вернуть девушку в реальность Уизли, но был заткнут горячим поцелуем.
Руки сами собой скользнули к ее тонкой талии и, обвив, с силой притянули к себе. Фред растерялся и забылся. Ее горячие, от чего-то горькие, но от этого еще более прекрасные губы целовали его, как никто другой.
И Фред испугался. Испугался той эйфории, которая появилась в момент этого поцелуя. Он хотел оторваться, но не мог. Или не хотел, черт его знает...
Вдруг входная дверь распахнулась, и в Туалет зашел Джордж. Он так и замер с открытым ртом в центре зала, глядя на своего близнеца и подружку младшего брата плотно сплетшихся между собой и страстно целующихся.
- Оо... - все, что смог произнести он. Но этого было вполне достаточно, чтобы привести парочку в чувство.
- Что? Что происходит? – Гермиона очнулась от сна и со страхом уставилась на Фреда. В его голубых глазах была только пустота, и почему-то девушка догадалась, что натворила. Она с криком, отскочила в другой конец комнаты и прижалась спиной к стене. – Что я делала?
- Ты... - Джордж был не в силах что-либо произнести, поэтому просто пялился на своего брата.
- Мерлин... - выдохнула Грейнджер, и вдруг быстро рванула с места и скрылась.
- Что это было, брат? – Джордж подошел ближе к Фреду и заглянул в его все еще затуманенные глаза.
- Эксперимент, - проговорил тот и мотнул головой.
- Ну и как? Удачно? – Джордж улыбнулся. Он еще ни разу не видел своего брата таким... неземным, что ли.
- Как видишь, - глаза Фреда приняли свой обычный ярко-голубой цвет, и в них заплясали такие знакомые чертики.
Джордж усмехнулся. Его брат что-то не договаривал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фремиона. Ходят слухи...
RomansaОднажды Фред попросил Гермиону помочь им с Джорджем в приготовлении сильнодействующего приворотного зелья для их будущего магазина. Грейнджер, скрепя сердце, согласилась на эту идиотскую, по ее мнению, идею. Но при варки зелья произошел небольшой ка...