Трансфигурация. Ох, как Фред не любил этот предмет! Вот просто не переносил всей своей душой. Ну, а когда этот прекрасный урок в расписании стоит под первым номером – знай, день будет испорчен. Впрочем, как и все последующие понедельники до конца последнего учебного года в Хогвартсе.
Фред откинулся на спинку кресла, и устало прикрыл глаза. Ну не мог он сегодня превратить лягушку в шляпу. Первые две попытки, однако, увенчались не хилым успехом,
когда перед Фредом на столе очутилась маленькая розовая дамская шляпка. Она громко квакала на весь кабинет и то и дело норовила упрыгать куда-нибудь под стол. Класс тогда взорвался бурными аплодисментами и громким смехом. Фред откланялся и отшутился, но больше пробовать не стал.
- Мистер Уизли, почему вы не работаете? – Макгонагалл, похоже, не хотела понимать причину безделья
Фреда, а потому с грозным видом направилась к его парте.
- Вы как всегда прелестны, профессор, - Фред вытянулся в струнку и попытался отшутиться, - Могу ли я не работать сегодня?
По рядам гриффиндорцев пробежалась волна шепота и еле сдерживаемого смеха.
- Нет, Мистер Уизли. К сожалению, мне придется поставить вам за этот урок «О», - она сердито глянула на Фреда, скрестив руки на груди, - Имейте ввиду, это ваша оценка на будущем ЖАБА.
Фред только печально кивнул и уставился на гладкую жабу. Ему очень не хотелось портить свой прекрасный табель плохой отметкой, поэтому Фред решил взять за дело. Быстро схватив в руки палочку, он ткнул ею в жабу и зло прошептал:
- Мариус! – лягушка не превратилась в шляпу, а только сменила слизистый-зеленый, на нежно-голубой.
- Только «О», Мистер Уизли, - продекламировала Макгонагалл вместе с прозвучавшем колоколом, - Домашнее задание – три свитка о пламенной трансфигурации. А вы, Мистер Уизли, подойдите ко мне.
Гриффиндорцы стали быстро собираться и выходить из класса. Следующими были Зелья, и никто не хотел на них опаздывать.
Фред сгреб учебники, пергаменты и перья в сумку, и, закинув ее через плечо, медленно направился к учительскому столу. Кошка сидела прямо, сверля его глазами.
- Мистер Уизли, это ваш последний год обучения...
« Началось...» - подумал Фред и закатил глаза.
- Я даже и думать не смею, что вы сможете взяться за ум в конце седьмого года и сдать все на отлично. Но вам стоит хотя бы подтянуть ваши знания, - она внимательно окинула Фреда взглядом, как будто прикидывая что-то в голове. Уизли этот взгляд совершенно не понравился. – Пусть... Мисс Грейнджер поможет вам. Хоть она и младше вас, но знания у нее сейчас как раз для седьмого курса, - Макгонагалл улыбнулась своей идее, - Да. Пускай Мисс Грейнджер подтянет вас.
Фред глубоко вздохнул и закрыл глаза. Что ж, ему неслыханно повезло. Заниматься трансфигурацией с Грейнджер, наверное, интереснее, чем с Макгонагалл.
Заниматься с Грейнджер. Доставать Грейнджер. Смущать Грейнджер.
От таких мыслей голова почему-то пошла кругом. Фред улыбнулся и с благодарностью глянул на профессора.
- Спасибо, профессор. Я буду стараться.
- Я надеюсь на это, Уизли, - она махнула рукой в сторону двери и углубилась в чтение какого-то реферата.
Фред, улыбаясь, вышел из кабинета. От чего-то его настроение улучшилось. Он даже по пути подмигнул какой-то малютке из Когтеврана, которая зарделась и бросилась от него в ближайший кабинет. День складывался, как ни как лучше, и теперь Фред с готовностью мог сказать – этот понедельник будет захватывающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фремиона. Ходят слухи...
RomanceОднажды Фред попросил Гермиону помочь им с Джорджем в приготовлении сильнодействующего приворотного зелья для их будущего магазина. Грейнджер, скрепя сердце, согласилась на эту идиотскую, по ее мнению, идею. Но при варки зелья произошел небольшой ка...