Когда я вышла он сидел на своей мотоке. На нем была та самая кожаная куртка, и черные джинсы. Он при встал и наклонился чтобы меня поцеловать. Но я его оттолкнула.
-Егор, давай пока не будем спешить.
-Все понятно, хорошо.Мы сели на мотоцикл и поехали по какой то дороге. На этот раз мы были без шлема. Мои волосы сдувало осенним ветром, это было так кайфово. Мы ехали по не знакомой мне дороге. И вот мы уже били на месте. Это было не обычное красивое место. Здесь был городок в котором жили только богатые люди.
-Егоор, ну ты же сказал что мы поедем в кино.
-Ну ты увидишь что будет дальше.Мы прошли в эти большие хоромы. Заходя все дальше и дальше мне становилось все интереснее. Мы поднялись на самый верхний этаж. Это была крыша, 3 этажного катеджа. Тут был большой бассейн, качели и в самом дальнем углу стоял столик на двоих. Мы прошли к нему, и сели.
-Ну давай расскажи же о себе.
- Ну что рассказать то?
-Ну чем увлекаешься, сколько лет?
-Я увлекаюсь танцами, а сколько ты лет мне дашь?
-Ну тебе лет 15-16.
-Ну да мне, 15 отгадал. Ну а ты чем, и сколко тебе лет?
-Я байкер, и мне 17 лет.
-А почему ты перешел в нашу школу? И сел именно ко мне?
-Мы переехали из Москвы, в этот город. А сел к тебе, потому что ты мне сразу понравилась. И кстати я увидел тебя через окно как только приехал. Ты такая красивая.
-Спасибо.-засмущенно сказала я.Мы так долго разговаривали о личной жизни. Потом мы прошли в темную комнату. Там было много подушек и не какой мебели. И вдруг на стене появилось меню фильмов.
-Ну вот, выбирай. Ты же хотела в кино.
Мы выбрали кино "Если я останусь".И легли среди подушек. Он меня приобнял, и положил на свое плечо. Его запах парфюма так и манил к себе.иЯ не заметила как и уснула. Когда я проснулась я до сих пор лежала на плече Егора. Я привстала, и видимо разбудила Егора. Он меня, увидел и опять повалил на кровать. И стал прижимать к себе крепко.
-Нууу, Егор..убьешь жеее.
-Ни чего, ни чего не умрешь.
-Ах ты таак, тогда получай.Я залезла на него, схватила подушку и начала его бить по лицу этой подушкой. И он меня схватил и повалил, я оказалась под ним. Он прикоснулся к моим губам, и я ответила ему поцелуем.
-Егор, ты не забыл что нам в школу?
-Ах, да шкоола.
-Ну пошли по завтракаем.
-Пошли.Мы спустились вниз и прошли на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир во всем мире.|1 часть.
Novela JuvenilСкажу сразу, книгой я недовольна. Это моя первая книга, может по этому она получилась очень плохой. Книга в двух частях. "Когда тебе 15 лет|1 часть" "Когда тебе 15 лет|2часть" Это дни жизни 15 летней Дарины. Она сталкивается с разными, жизненными т...