Глава 17

3K 170 0
                                    

Фред брел по пустым коридорам Хогвартса. На Замок уже опустилась Искусительница-Ночь, на темном небе зажглась полная Луна, и звезды принялись кружиться вокруг нее в быстром танце.

У Фреда, на удивление, было просто превосходное настроение. По телу до сих пор бегали приятные мурашки от прикосновений Гермионы. Он не знал, что с ним творит эта странная девчонка, но, если честно, это было приятно. Как будто он играл с ней в какую-то странную игру без правил и вслепую. У Фреда до сих пор голова начинала идти кругом, когда он вспоминал тот долгий, жаркий поцелуй в Туалете Плаксы Миртл. Под подушкой всегда был спрятан красивый блокнотик, где черным по белому аккуратным почерком были выведены слова любви. И если б Фред не знал Гермиону достаточно хорошо, то мог бы с готовностью поверить в этот бред.

В коридорах было слишком тихо и пусто. Факелы на стенах отбрасывали причудливые тени на пол. В пол голоса перешептывались редкие портреты. Фреду хотелось шума. Безумного поступка. Что бы очнуться от этих навязчивых мыслей. Чтобы прийти в себя.

В конце коридора послышались тихие, но торопливые шаги. Кто-то куда-то очень сильно спешил, и Фред просто не мог не пройти мимо. Бесшумно, словно тень, он скользнул за большой цветастый гобелен, тихо посмеиваясь. Идея пришла к нему чисто спонтанно, и Уизли даже не мог сказать, что она оригинальна, но попробовать стоило.

Фред вытащил палочку и проговорил дезиллюминационное заклятье. Затем наколдовал большое белое полотно и накинул на невидимую голову.

Шаги приближались. Фред слышал, как бегущий человек шумно вдыхал и выдыхал воздух, то и дело что-то бормоча себе под нос. Еще Уизли только сейчас заметил, что по каменному полу вместо тяжелых мужских шагов, слышались мелкие дробные постукивания высоких каблучков.

« Еще лучше, - Фред радостно потер руки, - Больше писка и визга ».

Теперь шаги слышались совсем рядом. Фред глубоко вздохнул. Раз. Два. Три...

Визга не было. Не было вообще ничего. Только знакомый цветочный аромат, копна нечесаных каштановых волос и яркая обжигающая вспышка. А потом все исчезло.

Он очнулся от чьих-то теплых прикосновений. Медленно открыл глаза. В голове стучала целая куча назойливых довольно громких молоточков. Ужас.

- Господи, Фред, прости меня, пожалуйста, - над ним возвышалась Гермиона, - Ты меня напугал, вот я и пальнула первым, что пришло в голову. Ты как? Очнулся? Ничего не болит?

Она обеспокоено, тонкими пальчиками бегала по его щекам и лбу, и Фреду были до того приятны ее прикосновения, что он невольно расплылся в широкой довольной улыбке.

- Успокойся, Миона. Со мной все прекрасно, - растягивая слова, почти прошептал он. Девушка последний раз окинула его лицо внимательным карим взглядом, а потом быстро убрала тонкие бледные пальцы, оправила юбку, убрала выпавший темный локон за ухо и встала.

- Отлично, - в ее голосе проявилась сталь, - А теперь, раз ты пришел в себя, поведай, какого Мерлина ты шляешься по пустым коридорам после отбоя? А если Филч сейчас придет, что будет?

- Ну Гермиона, - проныл Фред. Ему совершенно не понравилась эта скорая перемена ее настроения. Да в придачу, ему так хотелось почувствовать ее холодные пальцы на своем лице еще раз... - Пожалуйста, не занудствуй, - он приподнялся на локтях и внимательно глянул на девушку. Та сложила свои руки на груди и сверкнула глазами, - Гермиона, успокойся, - он быстрым движением схватил ее руку и сжал тонкие бледные пальцы. Девушка удивленно расширила глаза.

- Что ты творишь? – прошипела она, выдергивая свою руку. По телу прошла волна приятной дрожи. Это испугало.

- Ну надо ж себя чем-то занять, - пожал плечами Уизли и уселся на полу, - Чем займемся?

- Ты сбрендил?! – Гермиона вскрикнула, покрутив пальцем у виска, - Я не буду здесь оставаться. Ты как хочешь, но я пошла в башню, - она поднялась на ноги, снова и снова поправляя и так идеально лежащие волосы. Фред смотрел на нее сверху вниз умоляющими голубыми глазами.

- Гермиона, не ори.

- Да пошел ты! – со злостью воскликнула девушка, поворачиваясь к нему спиной. Она и сама не знала, чем был вызван этот приступ бешеной злобы, но из-за чего-то он точно был. Грейнджер не любила недосказанности и загадки. А сегодняшнее положение вещей ее явно не устраивало.

- Грейнджер, я же прошу, не ори. Филч уже скоро будет патрулировать коридоры. Нам правда пора идти.
Но Гермиона от чего-то распылилась еще больше.

- Откуда ты, Мистер Всезнайка, все это знаешь?! – громко поинтересовалась она, снова складывая руки на груди.

- Оттуда, - Фреда эта ситуация веселила. Он видел, что гриффиндорка нервничает. А нервы и Грейнджер, до сего момента, ему казались вещами не совместимыми, - Пойдем, правда.

Гермиона ничего не ответила, развернулась на каблуках и быстрым широким шагом направилась в сторону подземелий.

- Грейнджер, - Фред не смог удержаться и громко прыснул, - Там гостиная Слизерина. Если ты конечно хочешь, мы можем сейчас отправиться туда и надрать этим уродам задницы. Но я не уверен, что сейчас ты хочешь именно этого.

Гермиона замерла на верхней ступеньке, глубоко вдохнула и выдохнула, мотнула красивой головкой и развернулась.

- Спасибо, Фредди, - приторно сладко проговорила она, широко улыбаясь. А затем громко и со вкусом выругавшись, ушла с гордо поднятой головой в нужном направлении.

Фред сгибаясь от душившего смеха направился за ней вслед. Он и представить себе не мог, что заучка-Грейнджер может знать такие словечки...

Фремиона. Ходят слухи...Место, где живут истории. Откройте их для себя