Глава 18

3.1K 169 0
                                    

Была ночь. Хогвартс спал. Луна медленно взбиралась на темный небосвод. Звезды уже зажигались на черном небе.

Гермиона медленно брела по темным коридорам Замка. Она не знала, но почему-то каждую ночь ее жутко тянуло на прогулки. У нее не было бессонницы, не снились кошмары, она не вздыхала не по какому красавцу-блондину с Когтеврана. Просто ее манила тишина, спрятавшаяся в самых разных закоулках Замка. Тишина таинственная, наполненная магией. Гермиона не осмеливалась называть это тягой к приключением, но, по сути, ночные прогулки этим и являлись.

Гермиона устала проводить целые дни в библиотеке, устала от назойливых учителей, устала от знаний, книг и домашнего задания. Хотелось отдохнуть, расслабиться и ни о чем не думать. Эти перемены пугали, но были такими приятными, что Грейнджер даже и не задумывалась над этим. Порой, она удивлялась, как могла нагрубить Снеггу за сниженную оценку по реферату. Или, подсунуть Ромильде Вейн вместо ярко-красной помады кетчуп. В такие минуты ей становилось легко-легко, как будто бы с сердца сваливался тяжелый камень.

Сегодняшняя ночь была более темной, чем остальные. Звезды светили ярче и не было облаков. Гермиона заметила это, а потому спешила побыстрее добраться до своего любимого четвертого окна на пятом этаже, откуда открывался замечательный вид на таинственный и зловещий Запретный Лес. Она шла медленно и осторожно, внимательно следя за каждой промелькнувшей тенью. Это было неимоверно здорово чувствовать, что делаешь что-то неподобающее, непростительное и захватывающие.

Гермиона скользнула в небольшой коридорчик и оказалась в узком холле. Полукруглые стены и множество высоких витражных окон. Этот Северный Вестибюль, по мнению Гермионы, был самым красивым в Хогвартсе местом. Сюда редко кто заходил, да и мало кто знал. Грейнджер нашла его случайно, когда очередной ночью спасалась от назойливого Филча.

Гермиона быстро отсчитала нужное окно и уселась на твердый каменный подоконник, прижавшись носом к стеклу. По краям светло-голубого маленького стеклышка мороз уже нарисовал серебристый узор так, что Запретный Лес оказался в плену маленьких снежинок. Он помрачнел на фоне чистого белого снега, а пустые холодные ветки больше стали походить на руки скелета человека.

Это сравнение позабавило Гермиону, и она улыбнулась уголками губ. За окном было красиво и, наверное, холодно. Снег медленно падал, прикрывая землю белоснежным пушистым покрывалом.
Гермионе захотелось чего-то необычного. Чего-то холодного, неприступного, странного. В холле вмиг стало как-то тепло и душно. Даже жарко. Девушка расстегнула несколько верхних пуговиц на строгой светлой блузке и растянула узел галстука. Все равно не помогло. Гермиона стянула мантию и бросила ее на холодный мерцающий пол и вытащила палочку. Идея пришла к ней в голову совершенно спонтанно, но показалась такой интересной, что Грейнджер решила не откладывать ее в долгий ящик. Она наставила палочку на окно и прошептала:

- Алохомора!

Маленькая защелка звякнула, а потом окно со скрипом отворилось. В холл вмиг влетел студеный северный ветер. Он разметал каштановые волосы гриффиндорки по плечам, колко ударил в лицо и глаза. Гермиона зажмурилась, а потом улыбнулась и открыла глаза. Снег теперь падал ей на лицо и голые руки. Снежинки холодно опускались на ладони, а потом моментально таяли под жаром ее тела. Ветер громко завывал где-то под высоким потолком.

Гермиона вскочила на ноги и, облокотившись на тяжелую раму, замерла с улыбкой на лице.
На улице на удивление было хорошо. Даже слишком. Снег светился в свете луны и звезд. Ветер пел свои песни в кронах высоких деревьев. По всему телу медленно расплывалось спокойствие. Ледяное спокойствие и безразличие, чего так не хватало в последнее время. Гермиона только удивлялась, как свежий воздух мог на нее так подействовать. Она наслаждалась ночью.

У нее появились зрители. Кто-то бесшумно скользнул по коридорчику и застыл в его тени, невесело следя за тонкой фигуркой. Кто-то шумно выдохнул и сжал кулаки, готовясь вмиг подхватить падающую фигурку, если она соберется это делать. Но девушка, к вящему недовольству ее незримого героя, спокойно стояла на окне и вдыхала морозный свежий воздух. Кому-то пришлось выйти из тени, чтобы обратить на себя внимание.

Кто-то быстро подошел сзади к Гермионе, сильными руками обвил талию и стянул вниз, крепко сжимая в объятьях.

- Гермиона, ты идиотка что ли? – кто-то прошептал девушке это в самое ухо, от чего по коже пробежался неприятный холодок.

- Фред? – она резко развернулась, пытаясь в темноте разглядеть своего собеседника.

- И опять не промахнулась! – сокрушенно вздохнул близнец Уизли и слабо улыбнулся, - Ты чего здесь творишь?

Гермиона отвела взгляд и попыталась оттолкнуть Фреда от себя. Но тот наоборот еще сильнее притянул бедную старосту к своей груди, уткнувшись носом ей в мокрые волосы.

- Балуюсь, - нерешительно ответила Грейнджер, внезапно смущенная близостью одного из близнецов.

- Мы ведь тоже балуемся, Гермиона, - Он аккуратно взял ее за подбородок и поднял на себя, - Но мы именно балуемся, а не безумствуем.

Его голубые глаза гипнотизировали, и Грейнджер ничего не оставалось, как просто в них смотреть, не находя ответа.

- Разницу поняла? – он усмехнулся кривоватой улыбкой и отступил назад. Гермиона глубоко вздохнула и насупилась.

- Вообще-то, ты мне помешал. Я тут, видишь ли, отдыхаю от тяжелых будней, приходишь ты и все портишь. Это теперь твоя миссия по жизни? – она нахмурилась и снова вернулась к окну, усевшись на него и сложив по-турецки ноги.

- Что-то я раньше не замечал, что бы Мисс Всезнайка так отдыхала. Помню, ты ни дня не расставалась с книгами, и все время читала на ходу. А сейчас? – Фред придирчиво оглядел Гермиону с ног до головы и заговорчески улыбнулся, - Где книги? Где учебники? Где ты их потеряла?

- Не паясничай, - оборвала его тираду Грейнджер и глянула на Лес, - Всем иногда стоит сделать перерыв.

- Ты так считаешь? – Фред уселся рядом с девушкой и пристально на нее поглядел.

- Ага, - Гермиона повернулась, но опять застыла, сраженная глубинной его глаз. С минуту они сидели вот так: молча, пристально разглядывая друг друга, и вскоре Фред не выдержал.

- Гермиона, долго будешь смотреть? – немного нервно поинтересовался он и усмехнулся, видя, как девушка покраснела и отшатнулась.

- Нет, - она отвернулась, нервно теребя выпавший из пучка локон. Глаза ее сосредоточенно бегали по верхушкам Запретного Леса, как будто пытаясь что-то там найти.

Она была слишком красива в лунном свете. Фред только сейчас смог это заметить. Непроизвольно он потянулся вперед и, выхватив их ее цепких тонких пальцев прядь темных волос, заправил за ухо. Гермиона дернулась.

- Я вспомнил, - задумчиво проговорил Фред, все так же не глядя на Гермиону и играя с ее волосами, -
Тот поцелуй в Туалете Плаксы Миртл, - он усмехнулся, заметив, как девушка вспыхнула и напряглась, - Ты была другой. Более... эмм... Страстной, что ли.

Гермиона резко выдохнула и яростно зыркнула на близнеца. Тот только очаровательно улыбнулся, но руки не убрал, продолжая сверлить ее взглядом.

- Я такого не помню, - холодно отрезала она, но в голове творился хаос. Когда? Как? Из-за чего?

- А я вот помню, и даже Джордж может подтвердить, - все также задумчиво продолжал Фред, - Я тогда спутал ингредиенты и ты...

- Знаешь, - Гермиона резко приставила к его губам указательный палец, - Мне пора. Рада была встретиться, но ночь не вечна. Кровать ждет, - она со скоростью молодой горной лани спрыгнула с подоконника, подхватила с пола мантию и, послав воздушный поцелуй, скрылась.

Фред громко рассмеялся, встал и закрыл окно. Гермиона становилась все страннее и страннее. Забывала учебу, хамила учителям, не делала домашнее задание. Сквозь толстую непроницаемую корку Старосты стали появляться ростки настоящей Гермионы. Той, что жаждет приключений, любит шутки и умеет смеяться. Такая Гермиона была намного интересней прежней. Такая Гермиона требовала внимания. Такая Гермиона была интересным объектом, на который стоило бы обратить свое внимание.

Фремиона. Ходят слухи...Место, где живут истории. Откройте их для себя