За неделю я поняла что мне нравится жить в Москве, такое чувство будто я здесь жила всю жизнь. Целую неделю Олега не было в техникуме и мне было спокойнее. Я обожала свою работу, вести уроки, домой приходила уставшей. Каждый вечер гуляла либо ходила в спортивный зал. В понедельник рано утром я проснулась без настроения чего то мне не хватало. Я решила позвонить Заку и спросить есть ли для меня какое то задание. Набираю его номер, слышу гудки.
-Зак, привет, это Николь. Как дела?- спросила и почему то я нервничала.
-Николь, как давно я тебя не слышал. Всё хорошо, ты как? Мне сказали, что ты уехала. Куда? Может тебе нужна помощь?- расспрашивал Зак, в его голосе слышалась забота.
-У меня всё нормально, я в России. Звоню тебе, потому что эмм... хотела спросить. Есть ли для меня работа?
-В России? Какое совпадение я тоже сюда недавно приехал, по делам. Для тебя всегда найдется работа. Хотелось бы с тобой встретится. Ты в Москве?
-Да. Хорошо встретимся, но ты не мог бы скорее найти мне задание, не могу сидеть без дела. А встретимся с тобой как только смогу.- я хотела уже быстрее закончить этот разговор, не хотела опоздать на работу.
-Мои люди напишут тебе твое задание, а ты позвони мне как только сможешь со мной встретится. Пока, моя кисуня.-сказал Зак и положил трубку.
Почему он меня так назвал? Так меня называл только папа, это странно. Я быстро собралась на работу и побежала. На несколько минут опоздала, зашла в класс, а ребята уже ждали.
-Извините, не много опоздала.-сказала я и посмотрела на всех.
-Очень плохо что ты опоздала, ты же учитель.-сказал знакомый голос, это был Олег.
Мне было не приятно, что при всех он такое сказал, было стыдно. Закончился урок, Олег не уходил. Закрыл двери и начал подходить ко мне.
-Ты не сможешь долго меня избегать, мы же так долго не виделись. Давай сходим погуляем или в кафе посидим, Николь соглашайся.- говорит Олег и смотрит на меня.
Возможно было бы хорошо расслабиться и сходить разлечься, тем более я мало знаю мест в Москве. Ладно, соглашусь, может это к лучшему.. хотя.
-Хорошо, сходим в кафе.- сказала я и взяла в руки своё пальто и сумку. Олег начал улыбаться, мы вышли из класса и многие начала пялится на нас. Я успокаивала себя тем, что это просто будет дружеская встреча, а сейчас нужно просто идти прямо и не смотреть ни на кого.