Отпусти меня

1.3K 43 2
                                    


"Не прячь пули, стреляй смело, пускай стрелы в моё тело" - кто-то горлопанил эту песню Лазарева внизу. Ну конечно, Артем.
Я, в одной ночной рубашке, спустилась вниз. Артем сидел около бара и рядом с ним была пустая бутылка текилы. Из-за чего он так нажрался? Или из-за кого? Не уж то я стала причиной. Я села рядом с ним и спросила:
- Ты чего опять бухаешь-то?!
- А тебе не все ли равно. Ты же любишь меня, как брата или же, как друга.
- Ну да. Но люблю же.
Он встал, стукнул кулаком по столу и застонал от боли. Я побежала за аптечкой наверх. Вскоре я отыскала ее в своем бардаке и вернулась к Теме. Я взяла спирт и бинт и перемотала ему ладонь. Он шипел, было больно. Потом я решила, что мне стоит удалиться и пошла одеваться, но Артем остановил меня.
- Почему? - в его глазах еще была надежда.
Я не люблю разбивать парням сердца. Если Леша хотел меня поиметь, то тут ладно. Но Артем хороший парень, и я не хочу портить ему жизнь.
- Артем, я все сказала.
- НЕТ, НЕ ВСЕ!!! - он заорал на меня.
- Я люблю тебя, - не стала повторять, что он стал мне другом. Надеюсь, он поймет.
Артем притянул меня к себе, спиной я чувствовала его тело, которое просто горело от желания. Он тихонько коснулся губами моей шеи и провел дорожку прикосновений до мочки уха. Он тяжело и томно дышал. Даже с Киоссе я не чувствовала такой страсти. Кажется, Тема знает все мои слабые места.
Но мой разум твердил мне одно: "Если ты с ним переспишь, то потом себе никогда не простишь" Сердце шептало: "Хочешь предать Никиту? Вперед"
Артем уже притянулся ко мне, чтобы поцеловать в губы, но я не знаю, какой механизм заработал в моем организме, что я отвернулась от него в противоположную сторону. По щеке скатилась слеза. Я зажмурила глаза, ждала, когда он даст мне пощечину. Но этого не последовало. Он просто отпустил меня.
Я побежала в свою комнату, закрылась там и стала плакать. Неужели, Артем теперь будет ходить за мной, как маньяк? Я его начинаю бояться.
Я опять целый день проторчала за хорошей книгой. Не могу оторваться. Уже 16:35, а я все никак не открою дверь и не спущусь вниз. Артем несколько раз тарабанил в дверь, орал, просил открыть, но я этого не делала. Я люблю Никиту. И если я ему с Артемом изменю, то моя совесть меня сожрет и я точно сброшусь с высокоэтажки. Наконец, я закрыла книгу и решила спуститься вниз. Что я там увидела? Ну, кроме разбросанных подушек, нескольких пустых бутылок водки, ничего особенного. Артема в доме не было. Я пошла в ванну, приняла все водные процедуры и пошла обратно наверх. Как только я повернула за угол, что­бы войти в родительскую комнату, я увидела темнокарие, полные злобы глаза Темы.
- Почему ты ушла? - его голос был, как сталь.
- Ты был пьян и не понимал, что делал.
Он прижал меня к стене, зацепил своими руками мои запястья и стал дышать мне в шею. Чувство, что под кожей пустили высоковольтный ток. Какой ужас, не дай Бог мне понравится тот садизм, который сейчас намеревается проявить ко мне Артем.
Одна его рука освободила мое запястье и стала блуждать по телу. На мои глаза наворачиваются слезы.
- Артем, пппожалуйста...нне дделай эттого...прошу....
- Он тебя не любит, - ска­зал Тема, - а я люблю.
- Темочка, не надо....
- ОН ТЕБЯ НЕНАВИДИТ, - закричал Артем, - он забыл тебя, как страшный сон.
Я лишь продолжала плакать, а руки Темы нежно проводили по моей спине.
- Но, тем не менее, ты дала ему шанс, позволила взять свое тело. А мне сейчас уже пофиг, любишь ты меня или нет, я просто тебя жестко и нисколечки ни нежно....сама знаешь, что я буду делать.
Ну уж нееет, господин Артем. Я на такое не подписывалась. Вчера усипуси, а сегодня :"я тебя тр**ну" Да никогда в жизни.
Он стал пытаться поцеловать меня, и у него это вышло, но буквально через две секунды я прервала поцелуй. Я не могла позволить кому-то себя износиловать.
Чувства переполняли из­нутри. Артем, пользуясь ненавистью к Кисе, решил со мной переспать? Теперь я его ненавижу больше, чем Никиту. Это подло, очень подло. Слезы не прекращались ни на секунду, я умоляла Артема отпустить меня, но он игнорировал подобные предложения.
В один момент в голове чтото щелкнуло, Артем на секунду остановился. Ей я и воспользовалась. Я быстро убежала от него. На мне из одежды осталось только нижнее белье.
Вот же гад, этот Тема. Он стучит в дверь, требует выйти, но я не могу. Он мне противен.
Вскоре я услышала, что входная дверь с грохотом закрылась. Он ушел. И пусть катится к чертям. Я легла на кровать и истошно заплакала

Моя малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя