Он...он...он...
Ну вот. Все помнят, какой сегодня день? Даааа. Сегодня я уже как полгода "встречаюсь" с популярным солистом одного известного бойзбенда - Никитой Киоссе
"Сейчас только пять утра, а ты уже готова пойди в какую-нибудь забегаловку, где танцуют всякие распутные девицы, и напиться в стельку?" - спрашивала я саму себя в мыслях. Определенно, ДА! Пусть мне только 17, я понимаю. Но бухать я буду соком, а закусывать сладостями. Я так же понимаю, что могу остаться в съемной квартире родителей, тихо реветь и говорить о том, как мне хреново. Но, НЕТ! НИ-ЗА-ЧТО!!! Этот день обязательно нужно отметить. Но одноой...блин, как-то не в кайф. Собутыльник нужен.
Я медленно встаю с кровати, сладко потягиваюсь и с довольной улыбкой тащу свою тушку на кухню. Там сидят родители. Улыбка с моего лица медленно сползла.
"Только вас мне сегодня не хватало, мамочка и папочка" - проскользнуло у меня в мыслях.
- Привет, дочка, - сказал папа
- Привет, папуль. Как у вас дела? Как на работе? Скоро мы домой поедем? - решила забить его вопросами, чтобы не было такого "Ксюша, нам нужно что-то тебе сказать"
- Да все хорошо. На работе все ладится. Нам нужно с тобой поговорить, - ответила за отца мама.
Я посмотрела на маму взглядом аля "Ты втираешь мне какую-то дичь"
- Ой, мам, давайте быстрее, я сегодня еще погулять хотела, - не помню, когда я так разговаривала с мамой.
- Ладно, ладно. Нагуляешься еще.
- Ну, ну.
- Мы с мамой, - начал папа,- через пару часов улетаем в Воронеж. Чтобы тебе не было одиноко, тебя приезжает навестить твоя двоюродная сестра Саша. Ты же помнишь ее?
Как только папа сказал про сестру, в моей памяти всплыла рыжеволосая девчушка с зелеными глазами и родинкой на щеке, без которой я просто не могла жить первые пять лет своей жизни. Да, да, я вспомнила Сашку. Кстати, вот и собутыльник нашелся. Ей сейчас 24, она не замужем, детей тоже не имеется, хотя она их безумно любит.
Я стою, улыбаюсь, как дура, потому что вспоминаю те моменты из детства, которые просто невозможно забыть. Мне кажется, что родители подумали на секунду, что я не их дочка.
- Мам, пап, вы серьезно? Санёк наконец-то прикатит ко мне?
- Да, я помню, вы с ней хорошо дружили. Жди ее через несколько часов, а мы сейчас уже уедем
- Кстати, карточка на твоем столе, - сказала мама, - я же знаю, что вы пойдете по торговым центрам, мои шопоголики. Только сильно не тратьтесь.
- Я люблю вас, - заорала я на всю кухню, потому что мое настроение на самом верху. Хорошо иметь таких родителей, которые знают, что нужно детям. А именно, хорошая компания.
Думаю, по магазинам мы не пойдем. СРАЗУ В РЕСТОРАН!!!!!!!!
- И надолго вы уезжаете?
- Да мы на недельку всего, - родители еле вырвались из моих объятий, - только ты Сашу слушай.
- Ну, конечно, мои дорогие.
Они пошли в коридор, а я продолжала тупо стоять на кухне, радуясь приезду любимой сестренки.
- Ну, мы полетели, - сказала мама и поцеловала меня на прощание, - будь умницей.
- Да, не проказничайте тут с Сашей. Мы не хотим забирать вас из отделения полиции.
- Хорошо, хорошо, вы, как долетите, позвоните обязательно.
Я зашла в дом и заорала:
- Ураааааааааааааа!!!!! Свобода.
Я пошла в комнату и решила переодеться. Домашняя синяя клетчатая рубашка, белые зауженные джинсы? То, что надо. Вдруг в мою шальную голову влетела одна мыслишка. А может прибраться? Начинаем
Через полтора часа я завалилась на диван, ноя, что больше не хочу мыть полы. Кто меня услышит вообще? Да только я. И продолжила я убираться.
Вскоре с этим адом было покончено. Квартира блестела, а я довольная сидела на кухне и жрала печеньки. И тут раздается звонок в дверь.
"Хрен с ней, с этой едой, Санек приехал", - подумала я и рванула открывать.
На пороге оказалась моя любимая сестренка. Мы обнялись, прямо на пороге расплакались из-за того, что очень долго не виделись с ней.
- Ксюхаа, как я по тебе соскучилась, - сказала она.
- А ято кааак. Ну, все, давай, снимай с себя пуховик и сапожки и дуй на кухню, у меня сладости есть. У нас с тобой будет замечательный вечер сегодня. В кафе пойдем.
- А по какому поводу?
- Сейчас все расскажу.
Мы с ней сидели на кухне, жрали сладкое, запивали все это лимонадом и болтали о жизни.
- Ксюшка, я же теперь директор модельно агентства, прикинь? Сколько лет я к этому шла. Добилась наконецтаки своей должности.
- Молодец, Сашка. Ну ты рассказывай о себе побольше.
- А че это я о себе, да о себе? Ну ка рассказывай, по какому поводу пойдем гулять?
Ну я ей рассказала с самого начала все: про знакомство с Никитой, про ухаживания, ссоры, про признание, опять же про ссоры, ругачки. Даже про "Движенье под одеялом" ей рассказала, на что она ответила:
- Ну ни финты себе. Тебе 17 стукнуло недавно, а ты уже отдаешься...
- Это было ошибкой!!!!! - закричала я и заревела. Саша лишь обняла меня и сказала:
- Прости, не знала. Расскажи поподробнее.
- Это просто было ошибкой, я поддалась искушению, нелепой страсти...я поняла, что любви не бывает....в моем возрасте...не существует...я была для него проектом....пиаром...любовью по контракту....он использовал меня, Саш.
- Знаешь, что, сестренка? - серьезно спросила она.
- Что?
- А много мужиков оказываются козлами. Но он...если ты говорила о нем так, то ты любила его...и по всей видимости, ты и сейчас любишь..именно его..и тебе плевать на то, что он отобрал у тебя твою честь..
- Никита - это не самое страшное.., - да,да, пришел момент рассказать про Артема.
- А что еще страшнее?
Почемуто именно в этот момент я решила не говорить про Тему. Не знаю, что на меня нашло.
- Ничего.
Она достала из холодильника бутылку вина и сказала:
- Выговорись.
- Нет.
Я встала из-за стола и пошла в свою комнату. При этом я крикнула Саше:
- Собирайся, мы идем гулять.
Она меня прекрасно поняла и быстро напялила на себя черные лакированные туфли на 12-сантиметровом каблуке, облегающие черные джинсы, белую блузу и черную кожанку. Я решила одеться попроще, мне же не парней какихнибудь там цеплять. Я решила надеть синие джинсы, салатовую полупрозрачную блузку и джинсовку. Из обуви на глаза мне попались мои любимые желтые лодочки.
- Вооу, отлично выглядишь, Ксюша. Парней наловить захотела с такимито каблучищами?
- Неее, я в парней этими каблуками кидаться буду, если приставать будут.
- О, мой гений. Беги в машину, мелкая)))
Мы быстро доехали до ближайшего кафе и сели за самый дальний столик. Не смотря на позднее время (23:19)в каэфе было довольно много народа. Мы заказывали многомного еды, очень вкусной еды. И нам было пофиг на то, что мы можем поправиться. Саша рассказывала мне кучу анекдотов, я ржала, как ненормальная.
Примерно в 23:45 в кафе залетает какойто молодой человек. Половина народу просто в шоке, а я продолжаю смеяться. Сразу раздается визг кучи девчонок.
"Ой, это же Артем Пиндюра, это же Артем Пиндюра" - орут они наперебой и просят автографы.
Он проходит мимо и идет к нашему столу.
- Привет, Ксюша, - тихо говорит запыхавшийся Тема
- Привет, Артем. Как нашел меня?
- Помнишь ту чудесную программку, с помощью которой Киоссе нашел тебя у Егора? Вот она то мне и помогла.
Он был весь взволнованный, под глазами были синяки. Мне стало жалко парня, не смотря на то, что он пытался со мной сделать, и я усадила его рядом с Сашей, тобеж на против себя.
- Рассказывай, ты чего такой убитый?
- Киоссе...он...он..он.