Увы..

1.2K 41 4
                                    


"- Киоссе...он...он...он..." , - начал Артем, и мое сердце бешено застучало. Не дай Бог этот олух что-то натворил и мне расхлебывать. А может он кредит на меня оформил? Хотяя...где он мог взять мои паспортные данные? Неет. Определенно, нет.
- Да тише ты. Не ерзай, спокойно сиди, - он стал следовать моим указаниям, - я сейчас закажу выпить. Ты все спокойно расскажешь, - сказала я и подозвала к себе официантку.
- Нееет! Ксюшь, не стоит, я сейчас хлебну водички и все скажу, - с этими словами он взял литровую бутылку "Ситро" и выпил ее почти в одно мгновение.
- Так что же случилось с этим обалдуем?
- Он...он...он..вчера собрался к родителям на дачу в Подмосковье, решил, что поедет на машине Влада, ему же все можно, он же артист, - он остановился, чтобы перевести дыхание, а меня аж передернуло.
- Ч-ч-что дальше тто? - да я сейчас с ума сойду.
- Он..он собрался..доехал..сегодня позвонил нам и сказал, что возвращается. Н-н-ну мы сидим, ждем его. Час его нет, второй нет. "Нну ммможет пробка", - подумали мы. Ннно когда его не было уже девять часов, тогда мы запаниковали, - мое сердце...оно сейчас остановится...А бандитки вообще стоят тихо, ни звука от них не слышно, ждут.
- А ДАЛЬШЕ???? - уже орала я на Тему.
- Ннам позвонили и ссказали, что Никита попал в аварию на трассе М5. Грузовик нарушил правила и врезался в его машину...
Мое сердце на минуту остановилось. Саша отвернулась и смотрела в окно. Половина девчонок вообще в обморок упало, а другие заливали слезами все кафе. А я смотрела в одну точку...просто смотрела. А потом села на стул и тихо спросила у Артема:
- Темочка, а сколько часов назад случилась авария.
- Примерно часа два назад. Я мчался к тебе так быстро, как только мог. Прости, что не приехал быстрее.
Я закрыла лицо руками и начала плакать. Да даже не плакать. Я начала кричать на все кафе, как будто меня кто то резал. Оно и правда. Артем порезал меня этими словами. Буквально на части. А сердце вообще сжег, испепелил. Саша подсела ко мне и сказала:
- Сестренка, ты никогда при мне не плакала..ты из-за него?
- Блять, твою мать, Саша. Нет блин из-за того, что Артем приехал. Саш, мне больно. Очень больно.
-Ксюшь...ты же не слабая...ты очень сильный ребенок, - сказал Артем и обнял меня, - ты же не смиришься с тем, что он умирает...
- Он должен бороться, - прошептала я ему на ухо, - ради меня..ради нас с ним..я же люблю его....
- Так. Ксюша, ты сильная. Я правильно поняла?
- Да.
- Ты должна верить, что он поправится, - сказала мне Саша.
- Собирайся, мелкая. Мы мотаем в больницу. Я знаю, где он лежит..., - сказал мне серьезно Артем
- Так какого же хрена ты молчал?
Я собралась с мыслями. Хватит банального нытья. Нужно действовать. Ради любви я сделаю все. Решено, едем. Поклонницы что-то писали на листках бумаги и протягивали мне при выходе из кафе. Публичная, блин, личность. Я молча их забирала и говорила, что обязательно передам Никите.
- Зачем ты собрала все это? - спросил Артем.
- Это внимание поклонниц..
- Ой, да ну. С ним будешь ты - это главное внимание
- Артем, не забывай, что я тоже когдатто была ярой фанаткой вашей группы. Теперь я вообще с ней сильно связана. Так, что прекрати такое говорить. Я все ему передам.
- Ну, как знаешь...
мы подъехали к больнице. Скажу вам, оборудована она очень профессионально. Я подошла к администратору, который что то печатал но компьютере.
- Мужчина...
- ААА, да. Что случилось? Чем я могу вам помочь?
- Простите, - начал Артем, - а к вам не привозили сегодня Никиту Киоссе?
- АА, это тот который с челкой, певец такой? Привозили. С очень тяжелыми травмами. Он сейчас в реанимации. Специализированные врачи делают ему сложнейшую операцию на черепе. Именно этот орган сильно поврежден.
У меня опять сердце на несколько мгновений остановилось....
- Ну, что вы, не переживайте. Никита ваш в рубашке родился. Повреждения не сильные. А кстати, кем вы ему приходитесь?
- Близкий друг, - сказал Артем, - а она, - он указал на Сашу, - моя девушка. Санек аж смутилась.
- А вы кто? - указал молодой человек на меня.
- А? Что? Я подруга его, - не хочу говорить про наши с ним отношения...
- Девушка, я ж вас по телевизору видел. Вы по моему девушка этого самого Никиты?
- Бывшая девушка, - поправила я его.
- Простите, а вы автограф не дадите? Просто у меня дочка фанатеет от этой группы. Вот, хоть автограф девушки солиста будет.
- Конечно, - он протянул бумажку, я оставила роспись. Видимо, про Машу мало кто знает. Конечно, про нее он не сильно распространялся.
- Спасибо.
Нас провели к двери комнаты, в которой проходила операция...я чуть не упала в обморок, но Саша с Артемом меня удержали. Я не выдержала того, что он таам...один....мучется.. Я села на пол около двери реанимации и заплакала пуще прежнего. Где-то там пытались пройти какие-то журналисты, спросить интервью, но Саша и Тема защищали меня и не распространяли информацию о Никите. Через пару часов они уши.
- Сань, дай телефон и наушники, а?
- Лови.
В данной ситуации я просто включила Аниту Цой. Сидела на полу и ревела. За что мне это? За что ему это? Ну, ему понятно, за что. А мне то? Далее последовал Сергей Лазарев и песня "В Самое Сердце" Я просто орала слова этой песни на все отделение. Мне несколько раз приносили успокоительное, не помогло. Я была готова сойти с ума от такого.
Артем просто места себе не находил, Сашка тоже. Позже они пошли оба выяснить отношения. Похоже, что между ними что-то клеится.
Мне позвонил Толик:
- Привет, Ксюшь...
- Привет, Толь.
- Ты там вообще как? Живая?
- Немного...готовлюсь к смерти....
- Не дури, мелкая, - сказал задорным голосом Толя
- Я не дурю. Кстати, как там у вас с Юлей?
- Даа, у нас там полный атас..
- Рассказывай.
- Да ты такое не разгребешь.У тебя там у самой проблема ростом в 185 сантиметров.
- Даа, есть такое. Ну ты рассказывай, рассказывай.
- Да мы короче, поссорились. Она в Пензу уехала...
- Толяян. А я тебя убью....
И этот обалдуй трубку бросил...
Часа через три из магазина вернулись Саша и Артем и, как раз в тоже время вышел врач и сказал нам:
- Мы сделали все, что в наших силах. Увы...кома..

Моя малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя