Не навижу его.

22 2 0
                                    

Я ни как не ожидала увидеть Макса рядом с Наташей.Я увидела их вместе.Вдруг они увидели меня и Макс подошёл ко мне.Я решила убежать,но он схватил меня за руку и не отпускал.
Я:Отпусти!Мне больно!
Вдруг на моём лице появились слёзы.Я не могла их сдерживать.
Он:Настя что случилось?
После его вопроса мне захотелось больше плакать.
Вдруг подошла Наташа.
Она:Что случилось?Настя что с тобой?Почему ты плачешь?!
Макс перестал сжимать так крепко мою руку.
Я:Вы ещё спрашивает что случилось?!
Они не понимали про что я говорю.
Я не думала что Макс такой.Он отпустил мою руку и я воспольжевшись этим шансом убежала от них.Я чувствувола что на моём лице потекла тушь.Но мне было всё равно,я не могла и подумать что Наташа будет с ним.Она же знала что я его люблю!
Я пришла в школу и пошла быстрым шагом в туалет. Подправила макияж и пошла на урок.Только я зашла в класс как Макс уже стоял не с Наташей,а с другими девчёнками из нашего класса.Я и не думала что Макс такой бабник.
Прозвинел звонок на урок.Первым уроком была история.Я НЕ ЛЮБЛЮ ИСТОРИЮ!
У нас было 8 уроков и я пошла домой,настроение у меня было просто ужасное.Я не хотела его видеть. Я пришла домой и решила принять душ,что бы успокоиться. Я так и сделала.В душе я была где-то час,может два не больше.После душа я решила одеть свою любимую пижаму со Стичем, ну и конечно же мои тапочки с розовыми котятами.Я пошла на кухню,а там сидела мама и Соня.Они готовили ужин.
Я решила себе сделать какао с маршмелоу,ну и взяла печенье с шоколадом.
Я:Мам я ужинать не буду.
Мама:Эммм очень жаль,а то сегодня мне Соня помогала!
Я:Соня да ты скоро повором будешь!
Соня засмущалась и сказала
Соня:Ага!
Я пошла к себе в комнату и включила грустный плейлист из своей музыки.Я посидела в вконтакте и решила посмотреть фильм.Вскоре я выпила своё какао и съела печенье.Я решила лечь пораньше.Завтра всё равно не надо в школу.
Привет всем!Извеняюсь что эта глава такая маленькая,скоро будет новая.Потому что нашу школу закрыли на карантин и у меня теперь есть больше времени что бы написать новую главу.

Любовь ОднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя