От лица автора.
Это был обычный весенний денек. Погода отличная и ветерок колышит волосы парня, а волосы не такого и обычного цвета. Чисто черные и милированые зеленым.
Небесно-голубые глаза смотрели вверх на пролитающие мимо облака, но затем взгляд устремился на здание с надписью «Школа №68».
Возле школы стояла девушка с синими, как глубины океана, волосами и заплетеными в длинную косичку набоку.От лица гг (главный герой)
Я прошел мимо, делая вид что не заметил, но тут за спиной раздался голос:
- Привет,-пропел голосок.
Я обернулся и увидел, что это та девушка, стоявшая возле входа.
- П-привет,- я чуток перепегулся даже,- тебе что-то нужно?
- Поможешь найти кабинет, а то я потерялась...- она показала мне бумажку.
- Конечно,- с энтузиазмом ответил я, ведь не так часто меня просят о помощи,-Я тоже туда направляюсь. Пошли.
- Может проведешь экскурсию?
-Угу.
Дошли минут за пять или больше. Войдя в класс я прошел за свое место и уткнулся в книгу, которую достал из сумки.
Рядом неожиданно подсела та самая девушка и я снова испугался.
- Ты чего пугаешь так?- отдышавшись сказал я.
- Ой, извини,- с усмешкой ответила она,- не знала, что люди такие пугливые...
Что она хотела сказать под «люди»? И вообще странная она какая-то. Глаза ярко фиолетовые, хотя мне ли говорить о ее внешности. У меня у самого волосы черные с зеленым милированием и спадают на правый глаз так, что его вообще не видно. Все думают что я эмо или гот какой-нибудь, но я не такой, с волосамт малёк не повезло и отрезать никак. Заново отрастают и длинее становится. Лучше бы лысым ходил.
- Тебч как зовут-то?- неожиданно спросила девушка.
- А..- я вышел из своих мыслей и вернулся с небес на землю, хотя лусше бы остался на небесах, чем на скучной земле,- меня Майк, а тебя?
- Джулия.
- Приятно познакомиться.
- Взаимно, кстати что за штуки у тебя на глзах?
Как она про линзы узнала? Про них знают только родители. А как она вообще мой ВТОРОЙ глаз увидела? Сколько себя помню, ни разу его не видел, да и не хотелось как-то.
- Как ты узна...- и тут прозвенел звонок и она ушла на свое место.
За все времяпребывание в школе, я внимательно наблюдал за ней, прямо как шпион или ниндзя на сборе информации. Одно я понял точно. Она не с Земли.
Целый день я был в догадках.
«Может она инопланетянин,- думал я,- или может она робот со встроенными ренген-глазами. Хотя все может быть»
После школы я решил проследить за ней, как говорят люди «Внешность обманчива». Но она была очень красивой, по ней и не скажешь, что она инопланетянин какой-нибудь или это разыгралось мое воображение.
Я следил за ней около часа и она меня не заметила. Да мне в ФБР надо. Кажется, она что-то искала и нашла, но блин сфигали мы зашли за темный угол. Она прошептала что-то невнятное и пошла в самый темный угол. Я же в свою очередь на цыпочках пробежал к мусорному баку и спрятался так, что мне было видно каждое ее движение.
Джулия достала из сумки страный прибор, вообще ни на что не похожий, и поставила на землю, затем хлопнула в ладоши и сказала:
- Включись!
Штучка загорелась зеленым цветом и появилась галограмма какого-то мужика с бородой длинее моей ноги, а вобщем-то не маленький. Ну точно инопланетянка.
- Здравствуй,- сказало оно.
- Здравствуйте.- ответила Джулия,- Докладываю, объект найден.
Какой объект?
- Хорошо, молодец. Всегда поражался твоей способностью находить вещи.
- Благодорю за похвалу, но перейдем к делу,- зануда она, ее похвалили, а она даже не улыбнулась.
- Да конечно. Продолжай.
- Кодовое или же земное имя «Майк»
Чтооооо? Я? Я решил подойти ближе, как обычно в важный момент я косячу, так и случилось.
Я привстал, не сделав ни шага, я грохнулся и поздоровался с мусором на земле, утащя за собой мусарный бак, содержимое которого вывалилась на меня. Зашибись.
Со всевозможными матами я поднялся с земли и хотел отряхнуться, но улавил на себе удивленный взгляд «инопланетянки».
- Эмм... Здрасте.- промямлил я,- Я тут мимо проходил.
- И выгуливал мусорный бак?
- Да, а что? Питомцы разные бывают.
- Хватит оправдываться, скажи честно. Ты все слышал и видел?•••••
Вот и первая глава моего бреда. Если ты это прочитал напиши комментарий, чтобы я знал писать дальше или удалить. Я прощаюсь с вами читатели.
••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Второй Мир•
FantasyВсего лишь одна встреча может координально изменить вашу судьбу. Одно слово может раскрыть ваш талант. От одной мысли может исчезнуть целая страна. Именно в таком продолжении оказался наш главный герой.