Денек так денек.

2.8K 97 0
                                    

Я сделала завтрак. Т.к я не люблю плотно кушать на завтрак сделала себе кофе, а Егору яичницу с беконом. Время уже поджимало. Скоро начнутся уроки.

-Егор, мы опоздать можем в школу. Мне еще надо переодеться и собрать сумку.
-Да мы успеем не боись.

Я одела пальто, взяла сумочку и мы вышли на улицу что бы поехать ко мне домой, а после в школу. Сели и поехали. Я с Егором забываю о всем, мне уже наплевать на Никиту..Я уже не замечаю его и его дружков.

-Блиин, что я маме то скажу Егор?
-Ну скажи, что у подруги начевала.
-У меня нэт подруг.
-Смысле? Как так?
-Я с ними поругалась.
-Ну тогда скажи что..не знаю.
-Ну все мне точно попадет.
-Ахха, я тебя защещю.
-А если она меня накажет?
-Ага, так и накажет она тебя.

Я слезла с мотоцикла и пошла в дом. Как странно но дома не кого не было. И это меня удивляло, но с одной стороны было хорошо что мамы нет дома. Я поднялась в свою комнату и одела юбку с белой блузкой, на ноги балетки. Достала сумку и запихнула туда не сколько книг и побежала вниз. Одела пальто и вышла.

-Ну наконец то, я уже тебя заждался.
-Я же не долго была. Даже не накрасилась.
-Ахах, ладно в школе накрасишься.
Нам сейчас бы не опоздать в школу.

Мы до ехали с ветерком, и не опоздали. Мы с ним вместе зашли в класс и все удивленно на нас смотрели. Сели за нашу парту и начали доставать учебники. В этот момент ко мне подходит Никита.

-Дарин, пошли поговорим.
-Мне не о чем с тобой разговаривать.
-Есть о чем поговорить нам.
-Еще раз ее хоть тронешь ибо что нибудь скажешь, у тебя ни одного живого места не останется.-сказал Егор.
-Егор, не надо. Успокойся.
-Хорошо, а с тобой мы еще увидимся сучка.-сказал Никита.

И тут у Егора взяла злость.

-Что ты сказал?-сказал Егор.
-Что слышал.
-Ну тварь.

Егор подошел к нему и начал жестоко избивать Никиту. Я и Дима начали его убирать от Никиты. Никита уже лежал полу мертвый. Егор ушел с разбитыми кулаками на улицу, и начал все подряд бить. По полу стекала кровь. И тут заходит учитель. И видит всю эту картину.

-Тааак, что тут было? Ааа Никита. Вызывайте скорую что вы стоите.

Когда приехал скорая он уже был без сознания. Все наши уроки отменили. Я выбежала на улицу и догнала Егора.

-Егоооор, зачем ты так его?
-А не хуй мою девушку так называть.
-Ааххаах, а кто сказал что я твоя девушка?
-Раз таак да, то ладно.

Он меня схватил и закинул на свое плечо. И стал бит по моей 5 точке. А его била, щипала, кусала.

-Эййй, оффигел?
-Я нет. А вот ты да.
-Ахаха, с какого это я офигела?
-С такого.

Мир во всем мире.|1 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя