Все было бы замечательно если бы не силуэт который я увидела за углом. И тут вспышка. Я оттолкнула Чимина и побежала за силуэтом. Чимин понял что происходит побежал за мной.
Приближаясь к силуэту я понела кто это, Юна! Я бегу за ней, вот я почти возле нее. Я хватаю ее за волосы и она падает.
- Че дура что ли? Я из за тебя нокоть сломала!
- Давай телефон.- задыхаясь сказала я.
- Нафига тебе?
- Это же ты нас сфоткала!- Подбежав, сказал Чимин.
- Я не кого не фоткала!
- А ну дай сюда!
Вырвола из рук ее телефон.
- Нечего нет!
- Как?
- Она наверно удалила. Можно не париться.
- А что случилось та??- Юна
- Не смеши меня ты же все видела.- я.
Мы пошли обратно в класс.После занятий.
Ну почему именно я должна выступать с ними? Хотя мне это даже нравится... Странный я человек. Мы решили что на концерте будем танцевать Dope и петь Baterfly. Вот все ушли, осталась толтко я одна. Решила порепетировать, поскольку я давно не практиковалась, хотя Dope моя любимая песня, я наизусть знаю всю хореографию, хоть я и знаю хореографию я не так уж и хорошо танцую.
***
Время уже 19:05. Я досих пор репетирую. Я выматалась, но мне не нравится как я танцую, в танце я похожа на сосиску! И вот я упала и подвернула ногу. Решила больше не танцевать, нога очень болит. Я выключаю музыку...
- О ГОСПОДИ МАМОЧКИ!!!- КРИКНУЛА Я ОТ ИСПУГУ КОГДА ПОВЕРНУЛАСЬ К ДВЕРИ.
- Ты что так орешь и почему ты еще сдесь?- Люда.
- Я оставалась репетировать. А вы что сдесь делаете?
- Ой! Давай на ты. Я кошелек забыла.
- Понятно. Я уже собиралась уходить так, что не переживай.
Я ступила на больную ногу и вскрикнула.
- Что с ногой?
- Да подвернула.
- Идем за мной.
Мы направились в кабинет.
Она достала аптечку.
- Не надо, не надо!
- Надо, надо! Тебе еще много тренироваться придеться.
Она помазала больную ногу и обматала бинтом. Потом вместе мы вышли из школы.
- Давай я тебя подвезу.- предложила она.
- Эмм... Если можно.***
По пути домой мы разговаривали о концерте. Еще она сказала то чего я не ожидала. Оказывается она встречалась с Чимином. Вообще. А мне этот гавнюк нечего не сказал. Домой приеду устрою ему. Люда была очень блищко знакома с BTS пока они не стали звездами, ну это понятое дело им потом не до дружбы было. Мы с Людой очень сблизились, но рассказывать ей про моих драгоценных соседей я не стала. Вот мы уже возле дома, попрощавшись я отправилась в дом.
- Аайййгууу, я пришла прям к ужину!!!!- крикнула я.
Бросила рюкзак, быстро разулась и пошла к столу прихрамывая. Уселась я такая на стул хотела бутерброд взять и тут меня Сокджин останавливает.
- Ээээ! Я есть хочу!
- Руки помой сначала.
Сделав на лице обидку, я пошла мыть руки.
- Злая мамочка!!
Крикнула я уходя.***
- Вуууух, объелась! А кто готовил сегодня?- поинтересовалась.
- Угадай. Конечно розовая принцесса!- Техен.
И все засмиялись.
- Где ты была после школы?- с серьезным лицом спросил Чимин.
- Я репетировала.
- Как правдо подобно.
- Ййаа! Не веришь не надо!
И вдруг на мой телефон пришла смс...