15 часть

6.4K 171 1
                                    

-Заберешь телефон у Ваджи.
-спасибо,я поспешила выйти из машины.
-Элли,сегодня вечеринка на заднем дворе,я надеюсь на тебя,ты теперь звезда этого "Рая".

Сглотнув слюну,я побежала искать Ваджи.
-держите мисс.
-спасибо, у меня навернулись слёзы, что наконец то я могу позвонить родителям,я со всех ног рванула у себе в комнату.

Набрав номер мамы я считала гудки,один,два,три,четыре.
-Да,алло
-мам,это я
-Элли,где ты детка,что случилось, что с твоим телефоном?
-мам,мам послушай,сквозь слёзы говорю я,все хорошо, я от универа уехала по срочной путевке в морское путешествие.
-как? А почему ты ничего не сообщила?
-понимаешь,я узнала что Бред мне изменил и уехала,все мам мне пора,я позвоню завтра.

Час я проплакала на часах было семь,пора на ужин,как всегда я села с Лили,она рассказывала о своём классном богатом любовнике который ходит к ней каждые выходные,я делала вид что мне интересно,а сама думала о Брэде,о маме,о папе и о Адаме,вот уже неделю он занимает мои мысли.
-...ну что идём?
-а,куда? Прости я задумалась
- я говорю пойдём помогут собраться к вечеру
хорошо,я не против улыбнулась я ей.

Поднявшись в комнату,я села перед зеркалом.
Лили начала колдовать над моей внешностью,она сделала мне прическу высокую,отдела на меня боди,туфли и пиджак,когда мы вышли на задний двор,там была сцена,бассейн,некоторые девушки были в бассейне с мужчинами,тут вышел ведущий который объявил что сегодня аукцион и продаётся самый ценный товар,а пока танцуйте,пейте,и влюбляйтесь!
Мы с Лили двинулись к бару заказали по мохито. Мы смеялись и общались как на обычной вечеринке,потом начался аукцион,девушки по очереди выходили, кого продавали за 50 000,кого за 30 000. Тут дошла очередь до меня, я вышла, начала кривляться улыбаться, поймала взгляд Адама,он был чернее тучи,начальная цена этой красотки 15000$,20000$,26000$,35000$,48000$,57000$ я улыбалась и флиртовала со всеми,63000$,69000$,72000$,90000$,120000$,145000$,213000$,продано, этот бриллиант отправляется на всю ночь к господам Эль Саза.

К господам!? Пронеслось у меня в голове? Их несколько?
На сцену поднялись двое мужчин,симпатичные,они были как две капли воды похожи друг на друга, на вид лет 25,я выдохнула,натянула улыбку,взяла их по обе руки и увела в номер,взяв наручники они приковали меня к кровати один подошёл к лицу другой сзади,они начали поглаживать и возбуждать меня,и я возбудилась,один ласкал мою грудь,а другой гладил по попе,потом с замаху ударил,второй перешёл к поцелуям ниже,раздев меня,и оставив в чулках и бельё,отодвинул трусики и начал трахать пальцами,целуя там же,и так всю ночь,я окончила раз 5,фетишим этих парней было доведение до кондиции меня,не скажу что была сильно против,но я мечтала сейчас о руках и члене Адама. В итоге поблагодарив парней,я помылась и легла спать,побоявшись идти к Адаму. Мне снился он,обычное свидание,кино,поцелуи и цветы,проснулась я с улыбкой,но передо мной мрачное лицо Адама,что я вскрикнула от испуга...

Публичный ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя