Когда я очнулась я увидела бело-серые стены. Рядом на диване спали Джек и...Марк!?
Хм странно что он тут забыл? Тут вдруг проснулся Джек а за ним и Марк.- Алиса боже я так волновался! Что с Максом чёрт возьми происходит!?
- Привет братишка. Я....я не знаю что с Максом.
- Скажи спасибо Марку за то что он вовремя появился!
- Спасибо Марк но что ты там делал?
- Я шёл с тренировки когда услышал твои крики а затем удар. Я побежал туда а там какой то дятел домогался до тебя. Я ему вмазал правда этот гад успел мне разбить губу. Потом я позвонил Джеку и мы отвезли тебя в больницу.
- Ясно.
После этих слов я уснула. Проснулась я где-то около шести часов вечера. Меня сразу же отправили на выписку. Когда я приехала домой я вспомнила о надписях на фото. Я переоделась и стала думать что же может быть скрыто от глаз? Камень,гора,ручей.....точно! Родник моё тайное место! Я сразу же побежала и рассказала все Джеку. Он посмотрел на меня с удивлением и сказал:
- Если хочешь мы можем сходить туда прямо сейчас.
- Хочу. Пошли.
Джек только засмеялся и пошёл одеваться. Я отдела джинсы, белую футболку. Когда Джек был готов я пошла показывать ему то самое место.
1 час спустя.
- Вот мы и пришли!
Там было все как в детстве! Я посмотрела по сторонам, но ничего такого подозрительного не нашла. Тут я села на камень и вода перестала течь! Я нашла потайной ход! Мы с Джеком долго шли по этому ходу и вышли в какую то маленькую и узкую комнату. Там горел лишь один тусклый факел, а по середине стоял маленький покрытый слоем пыли столик. Там лежал листок бумаги. Я развернула его, а на верху надпись " Карта нахождения клана Кровавой Луны" Карта клана!? Кровавой луны!? Что
за бред!?- Алиса это не бред!
Ох а я и забыла что Джек тут.
POV Джек.
Она нашла карту. Думаю смысл скрывать от неё существования клана бессмысленно. Пора ей все рассказать.
- Алиса это не бред! Ты наследница клана Кровавой луны!
- Что? Что за бред ты говоришь Джек? Какая наследница!? Какого клана!? Я не понимаю!
- Успокойся. Сейчас я все тебе расскажу.
Много много лет тому назад жили в мире три клана оборотней. " Кровавая Луна", "Кровавый Клык", и клан " Северного ветра". Эти три клана жили в мире и согласии пока не пришли охотники. Клан Кровавого клыка встал на защиту, но он пал смертью храброй. Вторым на защиту встал Северный ветер. Пол клана они потеряли и отступили и мы встали на их защиту что бы и их не истрибили но мы потеряли отца, а клан лешился Альфы. С тех пор кланы объединились и ушли в глубины леса и остались ждать и досих пор они ищут наследницу.
- Вот такая легенда.
- Но с чего ты взял что я наследница этого клана?
- Потому что ты Альфа и у тебя как и у меня есть знак.
- Но у меня нет такого знака.
- А вот и есть! Он у тебя на спине. Ты никогда его не замечала но когда ты становишся волком то у тебя на спине появляется буква А.
- Ладно пошли домой я спать хочу!
- Ха ха ну пошли.
Домой мы пришли где-то около десяти часов вечера. Завтра после школы мы пойдём искать дорогу к клану. А сейчас я приму душ и пойду спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница
WerewolfАлиса Керелайн с виду милая девочка 17 лет, но на самом деле она обратень и наследница клана "Кровавая Луна". На её не лёгком пути она познает дружбу, любовь, предательство и удивительное приключение со своим братом Джеком.