Её Ким Химчан

1.8K 196 13
                                    

Девушка мирно посапывала на кровати, как вдруг на всю комнату раздалась песня. Не открывая глаз,  она нащупала на стоящей около кровати тумбочке свой телефон и поднесла к уху.

- Слушаю. - сонно промямлила Лин и посмотрела на электронные часы.

Красные цифры показывали три часа ночи. Кто вообще так поздно звонит?

- Я очень сильно сожалею, что разбудил Вас, но этот номер был на быстром наборе, я так понимаю, Вашего парня.

Сон словно сняло рукой. Лин откинула тёплое одеяло в сторону и села на кровати, свесив ноги на пол.

- Что с ним? - обеспокоенно спросила девушка.
- Ничего серьезного. Он напился и уснул за барной стойкой. Вы заберёте его?
- Да, конечно. - ответила девушка, попутно натягивая джинсы, - Скажите мне адрес.

Бар оказался недалеко от дома. Поэтому, спустя 10 минут, немного запыхавшаяся девушка влетела в помещение, сразу же заметив спящего парня.

Лин оплатила его напитки, поблагодарила бармена за звонок и начала тормошить парня.

- Химчан, вставай.
- Ммм... - простонал он в ответ.
- Ну же, пошли домой. Там отоспишься.

Кое-как подняв парня, она облокотила его на себя. Все деньги, что затерялись в карманах джинсов, ушли на оплату выпивки. Поэтому, такси заказать Лин не могла и ей не оставалось ничего другого, как, взвалив тяжёлую тушу на себя, топать домой.

На половине пути Химчан немного протрезвел, но идти самостоятельно всё ещё не мог.

- С сегодняшнего дня ты на диете. Печёт булочки он, а отдуваться теперь мне. - прохрипела девушка, укладывая парня на диван.

Идти спать уже не было смысла, всё равно не уснет. Лин пошла на кухню, попила чаю и спустя полчаса вернулась в гостиную. Парень, как не странно, не спал.

- И зачем надо было так напиваться?

Химчан зло посмотрел на девушку, чем удивил и немного напугал её. Пьяно пошатываясь, он подошёл к ней и схватил за запястья.

- Ты! Это всё ты виновата! Думаешь, я не видел, как ты с ним очень мило обнималась? Чем он лучше меня?! - парень сильно сжал пальцы.
- Химчан, мне больно! О ком ты говоришь? - Лин испуганно смотрела сквозь слёзы на разъяренное лицо.
- Не лги мне!

Резкий толчок, звон разбившего столика, вскрик боли и девушка, сидящая в окружении стекла. Находясь в шоковом состоянии, Лин не сразу поняла, что произошло. Лишь увидев кровь на пальцах, она почувствовала обжигающую боль в руке.

Её Ким ХимчанМесто, где живут истории. Откройте их для себя