Доброе утро, точнее не доброе. Сейчас я нахожусь в адском месте где правит Сатана, а прислуживают ему Дьяволы. Как Вы возможно догадались это школа. Адское место. Притом, что я сегодня опоздала, так как проспала.
15 минут ранее...
-Твою маааать, где штаны и байка, или какая-нибудь одежда - Марьяна бегала по комноте разыскивая хоть какую-нибудь одежду.
После того как я нашла одежду и одела ее. Посмотрела на время и понела, что мне осталось 5 минут.
-Блять - через секунду после этих слов меня уже дома не было. Школа находилась в 15 минутах ходьбы от дома. Прошло 2 минуты как я бежала и вот виднеется адском место. И через минуту я была уже там.
-Шмара иди сюда - проорала я Бекс( это нормально, мы всегда так друг на друга говорим)
-Валерка - крикнула она в ответ и побежла ко мне на встречу.- Валерка у меня есть крутая идея.
- Нууууу и... Выкладывай😏
- Короче, го сегодня посмотрим у меня аниме
- Мне нравится эта идея, но, а родители?
- Они свалили на дачу на неделю.
- Значит будет, пати на хате.
- Ладно, я тогда когда на урок. Встретимся после 6-ого.
- ОкПосле 6-ого
- Ну что, идем к тебе ?
- Дыыыы...
- Веди меня домой папа Смурф.
- Холоп иди за мной.
По дороге домой мы три раза упали и два раза подрались с собакой. Впрочем ничего нового.
Когда мы все же дошли до дома Бекс, я думала, что приключения на нашу пятую точку закончились, но это оказалась не так. Подходя все ближе и ближе к дому меня не покидало чувство что сейчас что то произойдет и как всегда меня не подвело чутье. Мне на голову накакал голубь. Мать вашу голубь. Сука.
- Пхахахаха, Марьяна. Ты. Лох.
- Бекс заткнись. Я и так знаю.
- Пхахахавх
- Ха ха ха. "Очень" смешно. Лучше давай быстрее пойдем в дом.
Через минуту мы уже были в доме. Ну и я первым делом пошла в душь из-за голубя. Тем временем пока я мылась Бекс выбирала, что мы будем сегодня смотреть. Ну, а я когда выйду из душа пойду искать вкусняшки. Когда я все же помылась и вышла из душа, Бекс сидела и пыталась подключить ноут к телеку, и у нее это получилось.
- Бекс, что будем смотреть ?
- Нуууу... Может: "дьявольские возлюбленные" или что то другое ?
- Хорошо, давай вампиров, только я сейчас сбегаю за едой. Я быстро!- и через секунду меня уже не было.
Я рылась в шкавчиках на кухне в поисках какой-нибудь еды.
- Бекс!!!
- Что?!
- Где у тебя чипсы и попкорн лежит ?!
- Посмотри в верхнем левом ящике.
- Хорошо. Воооот нашла! Бекс, бАгия жратвы летит к тебе!.
- Ок.
- Все я вернулся, лови - И кинула ей пачку чипсов.- Врубай. Моя психика готова. Пууууск.Спустя 4 серии
- Твою Мать ! Ааааааа, мои глаза и мозг все это сейчас взарвется.
- Согласна. Это как.. как... как ... Во! Это как хентай где вырезали СЦЕНЫ хентая.
- Точно. И эта Юи такая... такая.. безмозглая дощечка.
- Если бы мне выпал такой шанс попасть туда, они бы там Польку с тверком по моему велению танцевали! Вот!
- Слушай... А меня есть идея. Давай туда попадем.
- Куда?
- Бля, Марьяна не тупи. Я аниме.
- Хорошо, но как ?
- Не знаю, найдем где-нибудь.
- Ну ок.Привет читатель .
Надеюсь сейчас история стала хоть чуть-чуть интереснее.
Так же не забывайте про мою страницу в ВК http://vk.com/id352707660Всем пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Living Among Them [Заморожено]
FanfictionЧересчур банальный фанфик В КНИГЕ БУДЕТ ПРИСУДСТВОВАТЬ МАТ