~Глава 14~

2.8K 190 5
                                    

Pov Хе Сон

С ним явно что-то не то! Я это точно знаю! Блин мои актёрские игры не помогли...Я думала что он скажет в чём дело! В следущий раз нужно ещё лучше сыграть роль невинной девушки. Может скажет что с ним?! Да да я сыграла актёрскую роль. Думаете я бы просто так сбежала в слезах? Да если бы это был не Чонгук я бы морду набила! Но мне действительно обидно...Я должна узнать что с ним! А пока я разговаривала со своими мыслями я не заметила как дошла до дома.

Pov Чонгук

Когда я пришёл домой меня ожидал сюрприз. В плохом смысле. Опять эта ворчливая мать.

-Собирай вещи мы уезжаем!- Орала она

-Да зачем я там вообще нужен я уже не маленький! Ты сама мечтала куда нибудь улететь с отцом лиж бы не видеть своего сына!- Орал так же я

-СОБИРАЙ ВЕЩИ!- Сказала она и ушла в другую комнату.

Я не долго думая пошёл в свою комнату. Я заперся там. Но спустя час ко мне опять постучала эта ведьма.

-Если не выйдешь сейчас же скажи прощай всем тем кем ты дорожишь

Мне пришлось собрать вещи и уйти. Вот так просто? Вот так просто я смогу уйти? Ну я же Чонгук я должен что нибудь придумать! Но я не могу...Я не могу сделать так чтобы пострадали мои друзья...Потому что моя мать способна на многое...Мне придётся всё бросить и улететь в Швецию...Прощай школа...Прощайте мои друзья....

Pov Хе Сон

Я полежала минут 5 и решила посмотреть сериалы. Я поставила свой любимый сериал. Но вскоре мне это надоело. Я пошла собираться и пошла домой к Чонгуку. Я не кому не звонила. Просто пошла сама. Я не хотела кого то тревожить своими мыслями. И вот я уже перед входной дверью дома Чонгука. Моя рука трясётся. Чёрт! Я даже ручку повернуть не могу! Пронеслось у меня в голове. Но спустя 1 минуту я наконец то решилась. Я открыла дверь и начала кричать. ЧОНГУК!! Но передо мной стояла лишь ошарашенная онни. Я в недоумении посмотрела на неё. После того как она отошла от шока она мне начала рассказывать про что то.

-Хе Сон~а ты понимаешь что ты сейчас зря пришла...?- Немного заикаясь говорила онни

-Онни это ещё почему? Ты тоже против меня?- Немного с грустью говорила я смотря на онни

-Нет нет ты что?! Просто....Они....Уехали....В....Швецию...- Говорила тихо она

-Что? Я не слышу! Онни говори громче!- Немного с волнением говорила я

-Они...УЕХАЛИ!...В Швецию....

Я не могла поверить своим ушам. Неужели...Неужели вот так вот...Взяли....И улетели....А как же папа....Он мне ничего не сказал....А как же Чонгук....Он мне тоже ничего не сказал?! Так почему? Почему мне никто ничего не сказал?!

-Онни а давно они уехали?

-Нет как раз таки недавно....

Не долго думая я встала и побежала к такси. Когда я села в такси я поехала в аэропорт. Ехали мы долго. Ещё и в пробку попали.

-Извините а можно побыстрее?

В ответ тишина...Прошло 5 минут...Пробка даже с места не сдвинулась. Я заплатила деньги и вышла из такси. До аэропорта оставалось немного. Я решила что успею добежать. Пока я бежала я успела позвонить Чимину. Он предупредит всех. Вот я уже в аэропорту. Чёрт! Где же он?! Спустя 10 минут поисков я увидела как в далеке сидит на стуле Чонгук. Я побежала к нему, но я не успела. Он встал и куда то ушёл. Я следила куда он идёт. Пока не дошла до того что его самолёт уже совершил посадку. И он сейчас идёт прямо....Прямо в....В самолёт...

-СТОЙ! ПОДОЖДИ ПОЖАЛУЙСТА!Ты что возьмешь и бросишь нас?! Пожалуйста не уезжай! Я знаю этого хотел не ты! Пожалуйста остановись!!!- Орала я и он повернулся...но сразу же ушёл...

Неужели ты....Вот так вот возьмёшь...И бросишь нас....Это были мои последние мысли. Он скрылся из виду и я просто сидела держась за голову....

Pov Чонгук

Мы поехали в аэропорт. Ехали мы долговато. Пробок не было. Но в аэропорте много народу. Т.к у нас было ещё много времени я пошёл к свободному месту где можно было посидеть. Сидел я не долго, потому что проголодался. Время летело как улитка ползёт...Но всё же наконец объявили о том что наш самолёт совершил посадку. И вот мы идём с родителями в самолёт но я...Я слышу её голос...Она просила меня остановится....Но я не мог я должен был уйти....Иначе будет плохо им...Прощайте надеюсь мы ещё встретимся...С этими мыслями наш самолёт сдвинулся с места.

Вот такая глава. Надеюсь вам понравилось :3 Люблю вас😊😊😊

Любовь всё же сущевствуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя