Спокойная жизнь закончилась!

38 2 0
                                    

Ну наконец я отделалась от него!
- а кто это?
- да так! Знакомый
- да?!
- да и ты туда же!
-хаха
Мы сели в мою машину и поехали в клуб! Ну а что я имею право, ведь я выиграла!! Подъехав к клубу мы вышли и направились в нутрь! С порога в уши ударил громкий звук музыки.
- я в бар
- ок!
Я направилась к бару там я заказала себе отвертку! Выпив залпом напитком мне в голову ударил алкоголь и я пошла танцевать! Выйдя на площадку я стала танцевать а потом почувствовала руки на своей талии, повернувшись я увидела очень красивого парня.
- привет! Познакомимся?
- давай! Лера!
- Кир!
- пойдём в бар?
- пошли!
Там мы пошли в бар там он мне заказал мартини, мы пили болтали, смеялись! Он прикольный!
- ладно я наверное пойду! Пока!
- пока...
Я вышла из бара (не забыла предупредить Вано!) направилась к машине но не успела я дойти до неё как меня кто то схватил, а хотя почему кто то это был Тема!
- ну что нагулялась? Я же тебе говорил что ты только моя! А ты там с какими то парнями знакомишься! Я тебя накажу!
-да пошёл ты! Если хочешь знать я с тем парнем переспала!
Это я сказала когда мы уже были "дома"
-и знаешь мне понравилось!!
-ах так значит он был у тебя первый!! Это должен был быть я!! А не он!!!
-да! Он был у меня первым! Да это был не ты!
Все это я говорила со слезами на глазах! Да я вру, но это только ради того чтобы он отстал от меня!! Он подошёл ко мне и стал целовать, и сделал засос на шее! А потом взял и положил на кровать укрыл одеялом, и лёг со мной рядом в плотную. Все это время я плакала просто ревела! Я не могла сдержатся! Мне было так плохо и больно одновременно. Я не могу так уснуть. Посмотрев на экран телефона я увидела 02:54, я решила пойти погулять по городу как обычно делаю. Потихоньку выползла из рук Темы и побежала к выходу предварительно взяла наушники.  А куда без них?! Наконец то я на улице, так теперь надо завести машину а что заводить, мои мысли прервало то что я увидела как Тема проснулся и ищет меня! Бля надо валить! И как можно быстрее, так куда бы точно! Я залезла в машину и легла на сидение. Ведь стекла тонированные, хоть это радовало) так он спускается вниз это мой шанс! Я быстро перелезла за руль и рванула! Фух пронесло телефон я выключила, а то достанут же! Как хорошо что в бардачке у меня лежит плеер! Ну вот я доехала до центра, тут так красиво просто не передать словами. Припорковав машину я пошла гулять, включила 1D и пошла музыка очень хорошая)
Гуляла я так часа 4 и даже не устала) решив поехать домой к себе я села в машину. За 20 минут я доехала до дома. Зайдя в квартиру меня ждал сюрприз в виде ОЧЕНЬ злого Темы!
- Где.ты.была.????
-....
-я спрашиваю где ты была?!
-гуляла!
-где?!
-это не твоё дело!!
-  ох как ты ошибаешься!
-отвали!
С этими словами я побежала в ванну и закрылась там! Тема стал долбится в дверь но у него не получалось!
- все это последние слова! Больше вы не услышите меня! Не увидеть!
- нет! Не делай этого! Я не переживу! НЕЕЕТ!
Но я уже ничего не слышала в глазах стало темнеть я теряю равновесие и в эту последнюю секунду Тема врывается в в ванную..... 

Только моя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя