Pow автор:
Мать и доч ужинали на кухне,женщина думала как бы помягче сообщить дочере неприятную новость.-Алена,обстоятельятва сложились критически,поэтому во время моего отсутствия в камандировке ты должна пожить с отцом.-твердым голосом произнесла она ожидая реакции дочери.Девушка перестала жевать.
-Мама,он мне не отец!Он нас бросил,как ты вообще можешь такое простить?-обдумав ответила она.
-Я прошу тебя!Хотя бы раз сделай так как я говорю!Он нас не бросал,мы развелись по обоюдному желанию!-ссора между близкими накипала.
-Когда ты уедешь я могу пожить здесь !Одна!- не уступала девушка.
-3 месяца?- женщина решила открыть все карты.
-Сколько?!?- Алена не поверила своим ушам.
-Пожалуйста,поезжай к отцу,мне будет так спокойнее.- мать немного смягчила голос надеясь на понимание дочери.Воцарилась тишина.
После Алена встала из за стола и бросила тихое -Хорошо- направилась в комнату. Мать кринула ей:-Самолёт завтра в шесть,будь добра собери чемодан.- Девушка лишь кивнула.
***********************************
Три года назад когда Алене было 14 её родители подали на развод,это новость повергла её в шок ведь их семья была так дружна а мать ссылалась на "-Мы не сошлись характерами,такое бывает",но она знала что причина не в этом.Тогда были тяжелые времена,мать работала с утра до вечера что бы подняться на ноги.От папы девочки, не было не слуху не духу..Говорили что он переехал в другой город,и нашёл там другую жену.А про Алену он и забыл наверное,даже на день рождение не позвонил..Тогда её характер изменился, она стала более грубой,она искала подвох в самых обычных вещах,ненавесть к людям была небольшой,но особенно к мужскому полу.Милая девушка превратилась в дерзкую сучку.На это еще немного повлиял переходный возраст.И почти всегда её дерзость была самообороной.
*************************************
Pow Алена:Аааа чёрт возьми я ненавижу этот мир.В нем только боль.К отцу?Она серьёзно?Я знала что мать права ведь иного выхода не было,хоть мне и 17 поддерживать порядок я катигорично не умею.Это говорит о том что моя комната похожа на бомжатник высшего класса.Конечно я получаю нагоняи от мамы ,но мне на них плевать..
Я взяла свой сотовый и набрала единственному человеку которому доверяю,ведь знаю что он меня не предаст.-Алло?- Маша взяла трубку почти сразу.
-Маша!Твою мать я на три месяца еду к отцу!- проорала я.
-Что?Ты бредишь там?Какой нахер отец?- удивилась подруга.
-Родной блять!
-А как же школа?! А я?- наконец до неё дошло.
-В школу я пойду другую,а с тобой буду созваниваться.- решила я проблемы.
-Ааа ,я нехочу что бы ты уезжала!!- кричала в трубку она.
-Думаешь я хочу?Просто пока мама будет в командировке я не смогу сама существовать...
-Ужас!- так я ещё немного с ней поболтала и вскоре после соплей что мы на говорили друг другу я повесила трубку.На часах было 20:30.Самое время собирать чемодан.
Ахах у меня их три,отлично соберу все три.Блин знаете,я все же хочу немного поехать,сменить обстановку,посмотреть на отца.
В первый чёрный чемодан я положила майки ,футболки,джинсы,штаны,джинсовые шорты,куртку кожанку,два джинсовых пиджака ,(да,да я обожаю джинсу)пару комплектов нижнего белья,пижамку.В оставшее место я воткнула две пары конверсов ,кроссы и чёрные туфли на довольно большом каблуке,и две кепки.Первый готов.
Дальше я открыла свой темно красный чемодан,и засунула туда ноут,зарядки,планшет и электронную книгу,фотик,а в остальное я запихнула свои массивные две касметички(девушки:-))
Ну а в третий я положила всякие бизделушки,таблетки на случай если забалею,и т.д,и ещё оставила место для еды.
Вот и все тяжело вздохнув,я рухнула на кровать.Время было позднее и я вырубилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карманный тигр.
Teen Fiction17-летняя Алена Корнеева,из за семейных обстоятельств едет к родному отцу которого не видела три года.Она идёт,в новую временную школу,ведь через три месяца когда мать вернётся из командировки, она отправиться домой.Но за это время,всегда уверенная...