глава 5

261 24 0
                                    

... как вдруг комне подбегает смайл и наченает меня кусать.
Атская боль прошлась по всему моему телу. Я закусила нижнюю губу чтоб не взвизгнуть, но всёже маленький писк вырволся наружу . Я начала дёргаться и лупить смайла, от чего только усугубила ситуацию. Он начал ещё сильнее меня кусать, он обкусал мне все руки и ноги, я начала медленно терять сознание. Вы наверно думаете дура позвала бы на помощь. Но к сожелению я это жутко не люблю. Ещё пару укусов и темнота.

POV Автор.

Девушка лежит на полу истекая кровью, а зловещяя собака всё тагже продолжает её терзать.
К счастью Тоби решил сходить полакомиться вафлями. Когда он заходил то увидел несчастную Джени на полу всю в крови которую терзает смайл. Тоби что есть духу побежал к Джеффу так как только он мог усмерить пса. Джефф и Тоби вбежали на кухню и вывели пса, взяли Джени и понесли к Энн.
Девушка пролежала в коме около 3 недель от потери крови. Все думали что это конец. Всем было трудно, но а труднее всего было Джеффу. Он боялся за Джени и не навидел себя за то что его не было в этот момент.

POVДжефф
Я очень боюсь за Джени. Она такая маленькая и безпомошьная, беззащитная, хрупкая в этом жестоком мире. Она пытается казаться сильной, но я то точно знаю какая она. Маша впала в дипрессию, пацаны ходят кислые , а девчонки пытаются делать вид, что ничего не произошло, но у них это плохо получается . Даже братья безликие очень злые и кислые. Она хоть и пробыла с нами пару дней не щитая те что она в коме, но мы её очень все полюбили, как сестру, девушку, дочь, подругу. Слендер сказал, что есле она не оклемается через неделю то мы её будем хоронить.

Привет мой дорогой читатель. Я прошу прощения за то что глава мало того то маленькая так она ещё и скучная. Просто нет вдохновения. Завтра я попытаюсь выложить главу по интереснее. Ставьте ⭐и оставляйте коменты. Мне очень важно знать ваше мнение. Критики я не боюсь , отношусь к ней спокойно.
Ваша овечкаʕ•ﻌ•ʔ

крипипаста : Мир Изменивший Мою ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя