Извини...
Ему позвонили, на телефоне высветится не знакомый номер. И он отделился от той комнаты где мы стояли.
-Да. Скоро буду. Жди.Я подбежала к нему.
-Егор, а кто это?
-Да это Димон меня зовет, у него что то случилось.
-Можно с тобой?
-Нет, сиди дома. Иди вон с подругами погуляй.Время клонилось к закату. Я его ждала весь вечер. То он так и не пришел. Я хоть сколько не ждала он мне не позвонил и не пришел ко мне. И все так я не дождалась его. Легла спать.
Утро...Дома не кого, Егор так и не появлялся дома. Я спустилась вниз и почуяла запах тостов. Их готовил мой братишка. Артемка.-Доброе утро.
-Доброе, сестренка. Будешь тосты?
-Естественно, кого ты спрашиваешь?
-Тогда садись.Он наложил мне не сколько тостов и налил кофе в чашку. Я взяла телефон, на нем по прежнему не было ни каких оповещений. Я позавтракала и поднялась к себе в комнату что бы одеться. Я решила не идти в школу. И пошла смотреть телевизор. Вдруг мне позвонил Егор.
-Привет зай.
-Привет.
-А почему так холодно ты отвечаешь?
-А ты не знаешь?!
-А... а что я должен знать?
-Ты вчера гулял?
-Ну... да. А что?
-А с кем ты гулял?плача сказала я.
-Ты чего плачешь? С друзьями я гулял.
-Зачем ты мне врёшь! Я видела тебя с ней...
-С кем?
-С девушкой, с которой ты целовался и смотрел на неё так, как когда-то на меня.
-Глупышка! Это моя сестра.
-Да?! Дак зачем же ты её целовал в губы? И у тебя нет сестры!
-Я... я не знаю...
-Зачем ты мне звонишь?
Чтобы сказать что люблю.
-Её?
-Нет! Чесно это моя сестра...сводная. -Всё с тобой понятно.
-Что тебе понятно?
-Что... что ты меня не любишь!
- Ты что говоришь? Сомневаешься во мне?
-Я если честно после того что увидела, начала сомневаться во всём и всех!
-Но я лю...
Он не успел договорить и я повесила трубку. Артем куда то ушел. Я направилась в ванную. Лезвия..
Тебе до полной бездны всего один шаг..Ты только хочешь его сделать, и все. И вот ты уже сделала один порез на руке, затем еще и еще...Кровь начала сочится.. И ты впадаешь в ту самою бездну..все мучения уйдут в никуда. Просыпаюсь белые стены, капельница и звук системы и...
Он....сидит в надежде что я его прощу. Я ели открываю глаза, и хочу издать какое либо слово. Но все без надежно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир во всем мире.|1 часть.
Novela JuvenilСкажу сразу, книгой я недовольна. Это моя первая книга, может по этому она получилась очень плохой. Книга в двух частях. "Когда тебе 15 лет|1 часть" "Когда тебе 15 лет|2часть" Это дни жизни 15 летней Дарины. Она сталкивается с разными, жизненными т...