Show your eyes

142 19 9
                                    

Тёмный человеческий силуэт показался меж деревьев. Это был молодой парень, что спешной походкой поднимался на возвышенный холм из покрытого туманом леса, ощущая под ногами капли утренней росы на шелковистой траве и прохладу утреннего воздуха. Оставалось совсем мало времени. Он спешил, боясь пропустить то, что каждое утро наблюдал из окна палаты, которое холодной стеной отделяло его от всего мира, оставляя лишь возможность смотреть глазами цвета неба в надежде на будущее. Рассвет... тот самый, когда солнце нежно выглядывает из-за, казалось, края земли и окрашивает всё яркими красками с золотистым отливом, превращая мир в холст и рисуя на нём каждый раз различные пейзажи.
С каждым шагом, что приближал к вершине, атмосфера становилась всё более разряженной, становилось сложнее дышать, но в то же время немыслимая лёгкость окутывала душу от этого ощущения свободы. Парень сделал глубокий вдох, наполняя лёгкие жизнью, затем выдох, окутывая воздух пеленой белого пара, что мгновенно растворился в нём и поднялась в бездонное небо, унося с собой его прошлую жизнь...
На краю холма он увидел девушку. Она сидела на траве спиной к парню и всматривалась в даль, её светлые волосы нежными локонами ложились на хрупкие плечи и переплетались с лепестками мелких розовых цветов. Он замер на месте в ожидании, что ещё мгновение, она обернётся и наступит неловкий момент прерванного одиночества, но этого не случилось. Девушка продолжала смотреть куда-то, как бы не замечая, его. Парень, неожиданно, почувствовал лёгкую дрожь по всему телу, и частое сердцебиение, это чувство он помнит до сегодня. Хотя прошло уже не мало времени, он часто вспоминает тот день своего первого рассвета, армат холодного воздуха с ноткой хвойных сосен, мороз, что чувствовался на кончиках пальцев, лёгкий оттенок спелого персика на небесном горизонте и её мерклые янтарные глаза, тёплый цвет которых согревал всю его сущность от утренней прохлады.
Спустя пару минут замешательства и молчания, интерес пересилил в нём страх, и он медленно, не отводя глаз от горизонта подошёл ближе, а когда их отделяли всего пару шагов, она неожиданно спросила:
-Что ты видишь? - её голос был еле слышен, но всё равно разрывал стену молчания.
Парень присел совсем близко, в надежде разглядеть её лицо, но прядь волос закрывала все черты.
-В смысле? -спросил он, а в ответ молчание.
Эта загадочность сводила его с ума и хотелось рассматривать её вечность, этот хрупкий силуэт, маленькие ручки, которые нервно треплют траву, слушать голос, что затрагивает тонкие душевные струны из глубин его сознания.
-Каким ты видишь этот мир? - повторила.
-Он прекрасен... - на этом он хотел остановиться, но что-то подталкивало его продолжать говорить и изливать ей всю душу.
Небо на горизонте стало приобретать тёплый оттенок и спустя пару секунд солнце осветило верхушки сосен, которые они наблюдали с высоты.
-Особенно эти цвета. О мой бог, они превосходны! Как огонь и лёд соединяются воедино с невероятными взрывами красок, алый плавно переходит в небесно-синий. А этот лес? Он как бы тонет в облаках из утреннего тумана, пуская тени от рассвета в их бесконечную глубину... Но самое-самое - вид с высоты, который завораживает свое отдалённостью и одновременно показывает всю мелочность этого мира, по сравнению с которым мы лишь пустота, - его слова эхом доносились до слуха девушки.
Она жадно ловила каждое его слово, пытаясь почувствовать то, о чём он говорит:
-А мне нравиться ветер, что лёгкими порывами и шумом в ушах зовёт меня к себе в небо, подняться в воздух и лететь до того момента, пока не иссякнут силы. Завораживающий вкус воздуха придаёт мне веру в жизнь своей сладкой горечью, а ощущение росы на руках, пробуждает от вечных иллюзий.
Казалось, они понимают друг друга, как никто другой и уже не было странным их спонтанное знакомство, в котором нет имён и банальных фраз, а лишь взгляды двух людей на то, что окружает их разные миры.
Огненный шар медленно появлялся на крае небосвода и освещал мертвенно бледную кожу, тёмные волосы и голубые глаза парня. Его лицо выглядело очень утомлённым и худым, но лёгкая улыбка скрашивал весь образ болезни, что пропитала каждую клеточку его кожи.
Он, не отрывая взгляда от рассвета, взял ладонь девушки в свою очень истощённую руку и почувствовав всё тепло, что таилось в её душе. Она положила голову на его плечо, всё также, как бы специально, скрывая своё лицо волосами.
Они говорили долго, не следя уже за временем. Реплики следовали одна за другой, наполняя разговор новыми взрывами эмоций и откровений, пока не прозвучала одна пугающая фраза:
-Ты боишься смерти? -робко спросил парень.
-Нет... есть вещи и страшнее. Меня пугает мысль оказаться бесполезной и не нужной тому, кто по-настоящему мне важен, - у её слов была странная интонация, понимания сказанного и... страха.
-Я тоже, ведь всё о чём мечтал, сбылось вместе с этим красивым рассветом - это моё последнее желание в жизни, в последние её дни...
Вновь настало молчание. Слышен был лишь стук их сердец, бьющихся в унисон. Этот ритм был уникален, как и у каждой капли, что разбивается о землю после стремительного полёт и сливается с другими воедино, в один стремительный поток, поток их новых чувств, которые до сих пор оставались не распознанными.
-А какая у тебя мечта? -спросил он, не ожидая ответа.
-Смотреть на всё твоим глазами, - ответила она с искренней надеждой на то, что это возможно.
Парень наконец-то обернулся на неё и вымолвил:
-А каким ты видишь этот мир? - вопрос не казался странным, но скрывал в себе смысл давно понятный лишь им обоим.
Девушка плавным и в то же время робким движение руки убрала с лица прядь волос, открывая его черты. На мгновение всё разрушилось, казалось, что пало небо на землю и рассвет превратился в пепел, развеянный по ветру. Парень пристально посмотрел ей в глаза цвета янтаря, в надежде увидеть ответ в её взгляде, который смотрел сквозь него, в пустоту. В них не было привычной глубины яркого цвета, а лишь матовое стекло отражавшее жизнь, в которой им обоим нет места.
Невероятное желание помочь, обнять и просто молчать вечно, овладело парнем. Он прикоснулся носом к её тёплому лбу и закрыл глаза, а она всё также смотрела в пустоту:
-Никак, только темнота... -её медовый голос умолкал с каждой произнесённой буквой.
Они замерли на месте, вслушиваясь в прерывистое дыхание друг друга. Лучи солнца освещали их лица так, что был виден лишь их тёмный силуэт на фоне мирного неба. В одно мгновение всё стало ясно, как свет, что жил в их сердцах. То, что нужна она ему, больше чем другие, можно было не произносить теперь даже в слух, она всё чувствовала с прикосновение рук его и пробирающими до дрожи и немочи в теле словами.
-Ты так прекрасен! -произнесла она из последних сил, не веря своему, пусть и не долгому, счастью.
-Всё что я смогу отдать, тебе принадлежит, ведь нам так много надо показать твоим глазам, - она вновь почувствовала такое родное и тёплое дыхание, его дыхание...
Он говорил ей про краски и туман, только вот она не видела их красоты. Она - слепа, а парень стал её глазами, рассказывая, как красиво небо на рассвете и был уверен, что кроме них никто не знает, что не существует вокруг вселенной. Нет тех превосходных красок в рассвете, а был уверен, что они заключены в её слепых глазах, укрытых белой пеленой, что видели правильный мир. 
Он её не бросит, ведь они - одно целое, как два «ненужных» миру человека, чьи чувства возродили первый для обоих рассвет, фениксом из пепла. Теперь они будут смотреть на мир его глазами, но замечать гораздо больше чем другие, в чьих глазах нет цвета янтаря.

🎉 Вы закончили чтение Show your eyes 🎉
Show your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя