Глава 1

444 13 0
                                    


POV Егор
Утро после очередного концерта, за которым последовала очередная пьянка.
Мне 21 год и я хочу нагуляться,чтобы когда встречу ту самую,не ходить "налево".
Я повернулся на правый бок и увидел Владу.Владислава Китова - фотомодель. С ней я с недавнего времени пересекаюсь после таких вот концертов.Как вторую половинку я ее с собой не вижу.Да,она красивая и достаточно умная девушка,но все,что от нее мне нужно-это секс.
В постели она прекрасна.Пользоваться ее телом-чистый кайф.
Я разбудил Владу и легким шлепком по попе проводил в душ.
Пока девушка смывала воспоминания о вчерашней ночи, я прибирался в гостинной.
Вдруг-звонок в Skype.Это Полина,больше некому.
Я побежал на кухню,принял вызов:
-Полька!Привет! -неожиданно для себя, бодрым голосом выпалил я.
-Да не уже ли?Мой брат не пил после концерта?
-Честно?Пил...
-Почему такой бодрый тогда?
-Не знаю..
-Мало выпил!-в экране появился Лева.
Что?Какого он делает в LA?У моей сестры?
-Лева?-я округлил глаза.
-Хм .Да!
-Что ты тут...-я не успел договорить,как тут же заговорила Полина.
-Я тебе как раз по этому поводу и звоню.Пришло время тебе ,братишка узнать,кому пренадлежит мое сердце!
-Вы что того?-еще больше удивился я
-Всмысле!?-не врубился Лева
-Вместе что ли?
-Ну да...
-Ну вы даете!-я облокатился на спинку кресла и взялся рукой за лоб,-и давно?
-3 месяца и 6 дней-выпалила Полинка.
-Мдаа..А я,родной брат и узнаю об этом в последний момент.
Ребята заржали,а я психанул и сбросил.
Вот из душа вышла Влада.Она сняла с себя полотенце и стала искать свои вещи в обнаженном виде.
Я взял ее за волосы и подтянул к себе.
-Егор...
-Детка,я тебя хочу - прошептал ей на ушко.
Она лишь молча стала снимать с меня одежду,но нам помешал звонок в дверь.СУКА!Влада взяла рядом лежащее полотенце и обмоталась,сев на кожаный диван.
Я пошел откоывать.Бизя.Конечно!Только он может с утра пораньше может придти и испортить мне секс.Он вошел в квартиру и стал метаться,даже не окинув взглядом полуголую фотомодель.
-Егор сука!Ты куда дел сережки?
-Какие сережки?
-Я Агате покупал сережки.Они у меня в пиджаке лежали,а после вчерашней пьянки их не оказалось.
-Я блять взял и в ломбард утащил...
-Булаткин! Мне она такую истерику закатила.Типа вчера случайно увидела, а сегодня их нет.Думает,что другая у меня появилась.
-Женатик!Я тебе говорил,малой,что погулять еще надо...
-Ты много чего говорил,но если тебя слушать, можно вообще алкоголиком стать.
-Ты хочешь сказать, я алкоголик?
-Ой,все!
Все это время мы сидели и беседовали, не обращая внимания на Владу.За это время оказалось, что она нашла сережки:
-Ребяят..Я нашла!
-Что?Где?
-Сережки твои...За диваном коробочка валялась!
-Ну молодец, давай сюда!-Артем потянул к ней руки.
-Эмм..а что мне за это будет?

Заведи мой пульс|Establishments my pulseМесто, где живут истории. Откройте их для себя