4 глава

5.3K 151 49
                                    

От лица Эльзы
О, господи! Как я ненавижу утро! Ты хоть само выспалось, чудовище каждодневное? От вчерашней ходьбы по магазинам, ноги хотели отвалится! Но нет, они мне нужны! Странно, мамы нет. Может она все таки пошла устраиваться секретным агентом.
- Эльза!- а, нет, ошиблась.
- Угу
Я встала, умылась и спустилась завтракать. Папа смотрит на меня как-то странно.
- Ты что-то хочешь мне сказать, папочка?
- Эльза, сегодня ты познакомишься со своим женихом,- так вот почему мама меня не будила своим "тихим" голосом. Стоп, что?
- Всмысле?
- Сегодня вечером мы ждем их в гости,- как папа делает невозмутимое лицо? Я тоже так хочу.
- И что вы от меня хотите?
- Ты должна показать себя с лучшей стороны
- Мхм,- будет им лучшая сторона. Так надо позвонить Сомер.
-Алло, Сомер. Что делаешь?
-Привет, кикимора! Ничего, а что?
-Папа сказал что сегодня я встречу своего "ромео"
-Ты хоть раз его видела?
-Нет
-А фото есть?
-Нету
-Так сколько лет ему говоришь?
-Мама сказала что ему 21 год
-Так, чего бояться? Ему же не 42
-Все равно я не хочу его видеть
-Так, Элизабет. Вдох-выдох, вдох-выдох!
-Спасибо, давай пока. Меня мама зовет.
-Целую, удачи тебе
-Удача мне понадобится, ой как понадобится!
-Ну, все давай
-Пока
Я спустистилась с лестницы, точнее скатилась. Мой братик на меня посмотрел, как на неуравновешен нную психопатку, которая сбежала из психбольницы с целью под кодовым названьем "месть". Ладно, признаю я розашлась. Я прошла в кухню, где колдовала моя мама. Я напялила на себя фартук с печеньками и принялась за готовку. Сперва салаты, горячее и наконец мое любимое... десерты. Прошло всего лишь 40 мин, а на столе стоят несколько салатов и рис с курицей, а в духовке мой фирменный пирог. Никто кроме меня и дневника не знают рецепт этого "пирога богов". Как выразился папа, цитирую "никто кроме принцессы Элизабет, не приготовит этот пирог божественно". Я всегда любила готовить, когда то я даже считала кулинарию своим хобби. Всегда обажала согревать запахом выпечки холодный декабрьский вечер. Но в один прекрасный день, истеричке по имени Сомер стало скучно и она захотела записаться на кружки. И конечно, как же без меня.
*5 лет назад
-Ну, Эльза. Это всего лишь маленький кружок художников. Они там тебя не тронут, честное слово!- я посмотрела на нее таким убийственным взглядом что сама невольно содрогнулась*
А сейчас живопись одна из моих любимых дел. Я рисую людей, животных и как это странно не звучало, я люблю рисовать созвездия. Я даже создала шифр из созвездий, но нет эти, как сказала Сомер "закарючки" не понравились нашей королеве. Дзинь. Пирог готов. На звук духовки прибежал Даниель.
-О боже, папа!
-Что,- три секунды и у папы округлились глаза,- мама дорогая, неужили принцесса решила приготовить свой фирменный пирог.
-Да, так а мне пора.
-А можно,-папа уже тянулся за кусочком пирога.
-Нельзя!
-Жадина говядина,- сказали вместе папа и Даниель. Все это время над нами смеялась мама.
Я быстро поднялась в свою комнату и плюхнулась на пуфик перед туалетным столиком. Краситься я не любила всеми фибрами души. Но, сегодня надо показатьзя с лучшей стороны моему муженьку. Так, тени, тушь и помада цвета кораллов. В наряд я выбрала легкое бежевое платье с открытой спиной. Выпрямила волосы. Хотя, я чуть не спалила наш дом. Но, ничего, слава богу все обошлось. Вуаля, я готова. Слышу какие-то звуки снаружи. Ой, к нам подьезжает какая то машина. Выходят тетька с дядькой. А сыночка нет. Юху, он не пришел. Машина уходит.
-Ой, Мария!
-Привет, дорогая!
Слышу ванильные слова, это означает что гости уже дома. Медленно спускаюсь вниз и вижу тетю Марию и дядю Малика. Что? Господи скажи что у них есть сын кроме Амира. О нет только не это!
-Здравствуйте!
-Здравствуй, доченька,- тетя Мария смотрит на меня таким загадочным взглядом. 
-Пройдемте к столу. Все уселись за стол и мы слишим звонок в дверь.
-Элизабет, открой пожалуйста.
-Да, пап
Я прошла в сторону коридора и уже стою перед дверью. Интересно, кого это принесло? Двери открываются со скрипом и перед мной стоит знакомый силуэт. Стоп!
-Амир?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя