Глава 8.

27 5 1
                                    

Ну и вот опять звон будильника как же я ненавижу будильник ну что ж пора вставать. Сегодня у меня 6 уроков. Сегодня после школы мы с Джеком идём искать клан. Я уже приняла душ и сейчас я на пути в кухню. Так что бы сегодня приготовить? Так сделаю оладушк и приготовлю чай с земляникой. Так вроде все готово пора будить соню-Джека. О! Я тихо подкрадусь и крикнул " Джек пожар горим!" хе хе посмотрим на его реакцыю.

- Джек пожар горим! Спасайся кто может!!

- Как пожар!? Где горит!? Ааааааа где огнитушитель?? Звонит МЧС в скорую в пожарную в милицыю горим!!!!

- Ах ах ах ах ах ах ах!!! Ничего смешней в жизни не видела ах ах ах!

- Не смешно ах ты маленькая зараза ну держись!

- Аааа не убивай я оладушки сделала!

- Ладно прощаю где оладья?

- Пошли на кухню они там.

Через пять минут Джек уже уплитал мои оладья и с довольным лицом смотрел на меня.

- Ладно Джек мне пора до вечера!

- Пока.

По дороге в школу я слушала музыку и полностью ушла в свой мир и чуть не врезалась в столб. Надо поблагодарить Марко за помощь. Кстати я опять его встретила. Думаете судьба? Мне так не кажется.

- Ну привет Марк. Ты что за мной слежку устроил?

- Привет. Нет просто я живу по соседству с тобой.

- Ясно

Вскоре мы добрались до школы. И тут же я увидела не очень радостное объявление. В следующие воскресение будет дискотека. Ну типо знаеете парни,алкаголь,музыка и все такое. Не люблю такие мероприятия. Поэтому никогда не ходу на них. Я зашла в класс и тут же увидела Зарину. Она сидела на маем месте.

- Эм Зарина не могла бы ты уйти с моего места?

- О Алиса, а я тебя как раз ждала.

- Зачем? Я больше ненамеренна с тобой общяться.

- Алиса прошу прости за Макса. Мне очень стыдно. Я не знала об этом инцеденте меня не было в городе несколько дней. Прошу прост.

- Ну хорошо.

И тут прозвинел звонок. Как будто он ждал именно этого момента. Хм странно как то быстро пролетел урок. Я пошла на второй урок и только я подошла к кабинету как тут же в кого то врезалась

- Ой простите. Этого больше не повториться.

- Алиса? Опять не смотришь куда идёшь? Будь остарожнее.

- Марк!? Прости.

- Ничего бывает.

Я помялась и поспешила войти в класс.

POV Марк.

Я спокойно шёл на урок как в меня врезалась какая то девушка. По голосу я понял что это Алиса. Про себя я ухмыльнулся и подумал, а она милая. Хм надо её чем нибудь порадовать. О подарю ей подарок! Я уверен ей понравиться.

POV Алиса.

Эх я опять врезалась в Марка! Это позор! Ну да ладно. Уроки прошли быстро. С 8 урока нас отпустили поэтому я пришла домой раньше. Я приняла душ и решила зайти в вк. Там я увидела такую картину: +1 друг 374 сообщенияХм + 1 друг да? Кто это? О это же Марк! Ну ладно. Я вышла из вк и пошла готовить ужин. Когда все было готово пришёл Джек.

- Привет Джек!

- Привет красавица! Как день прошёл?

- Все хорошо. На следующие воскресение назначена дискотека. А ты как?

- У меня тоже всё хорошо. А ты пойдёшь на дискотеку?

- Нет это не обсуждается!

- Ну хорошо.

Джек пошёл и пошёл спать. Я вымала посуду и пошла спать. Эх жалко что не осталось времени на поиски клана. Ну ладно это завтра, а теперь спать!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НаследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя