Они любили друг друга и всегда были вместе, каждый день, каждую минуту. Но в жизни не всё так красиво. Ему пришлось уехать по работе и оставить её одну. Он обещал что будет звонить ей, но жизнь в дали и общение с очень красивыми женщинами заставляли забыть о ней, но она ждала, ждала каждую секунду и думала что он занят работой и нет времени позвонить.
Тянулись недели, она ждала, звонила, писала, но без ответа. Но вдруг среди ночи давно желанный звонок потревожил спокойствие и пустоту её дома. Она взглянула на дисплей:
-Да это он!- вскрикнула она и дрожащим голосом произнесла: - Ало! Привет любимый! Когда ты вернёшься? Я очень скучаю! -Знаешь...тут такое дело...у меня другая... забудь меня...прости!
Гудки.
Она отбросила телефон в сторону и упала на пол. Слёзы лились из её глаз, боль резала сердце. Всё чем она жили, всё для чего она жила, исчезло! Тот кто больше всего обещал быть с ней ушёл! Больше нет смысла в её существовании! В эту ночь она сделала большую ошибку в своей жизни.... она умерла порезав вены...и ушла...
Он же узнав об этом не поверил никому и продолжал жить, но когда от него отвернулись все кого он считал друзьями и любовью, он вернулся...но дом где они жили был пуст и одинок...
Он не мог поверить что её смерть оказалась правдой.... он упал на колени и понял что кроме неё дороже у него никого небыло, все кто считался ему друзьями дружили с ним лишь из-за выгоды... когда им что-то было нужно он приходил на помощь, но когда ему что то требовалось никого кроме неё небыло рядом...
Пытаясь успокоить свои слёзы он отправился на кладбище, увидев её могилу он вновь зарыдал...он стал просить прощения, говорил что она самая лучшая и что больше ему никого ненадо. Но он понимал что назад её не вернёшь и что он всё потерял, всё что было ему так дорого...
Вернувшись в пустой дом он лёг на кровать и уснул... во сне он видел её, он просил прощения на взрыд и валялся у её ног! Она простила его и попросила его пообещать что он больше её не оставит и всегда будет с ней!
Утром его нашли мёртвым в их кровати... его похоронили рядом с ней...они навсегда остались вместе, и теперь неразлучны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они любили...
Short StoryЭта короткая история о том что нужно ценить и любить своего человека каким бы он нибыл, ведь какими бы красивыми и крутыми не казались другие люди, никто не будет так любить, понимать и поддерживать вас как ВАШ человек...