Новое увлечение.

638 39 1
                                    

sestra_brata люблю тебя,чувак❤️

-Доброе утро,ребята.-с улыбкой говорю я.Сегодня я проснулась с прекрасным настроением и никто не сможет его мне испоганить.Парни удивленно переглядываются.

-Привет?-хмурится Луи.Я не замечаю этой вопросительной интонации в конце его предложения,наливаю кофе и уже собираюсь идти обратно в комнату,как меня отвлекает любимая песня на телефоне,что показывает,что кто-то желает со мной поговорить.

На экране появляется обычное имя "Джеймс",а улыбка,как у психа.

-Привет!-радостно взвизгиваю я,а дальше у нас началась большая беседа,продлившееся не меньше пяти часов.

***

То,что я увидела пятью минутами ранее привело меня в аут.В хорошем смысле.

Мне захотелось почувствовать это на себе.Я хочу попробовать этот адреналин.

На моих настенных часах почти час ночи.Как раз разгар моего нового увлечения.

На цыпочках спускаюсь вниз,хватаю ключи,дом не запираю,ибо у этого дома есть охранники,которые могут защитить.

Останавливаюсь,когда вижу на горизонте одного из охранников,чьё имя я забыла.

Мой взгляд падает на ворота,они закрыты.Все места,откуда можно выйти нормальным путём закрыты или возле них стоит по двум охранникам,которые сразу же отправят меня домой,если увидят.

В голове появляется одна тупая мысль,но она единственная.Думаю,сработает.Смотрю на место,откуда можно выйти и сначало не решаюсь сделаться и шаг.

Пролезть через яму сделанную собакой,нормально?Однозначно,нет.Но мы же мыслим ненормально,ведь так?Каждый человек,хоть раз в жизни,должен сделать что-то ненормальное.Даже пролезть через яму собаки под толстым забором.

А знаете о чём я не подумала?Правильно,как я доберусь до того места?Денег не брала,машины нет.Как же все хорошо идёт!

-У тебя всё нормально?-я слышу громкий голос недалёко от себя.Поворачиваю голову,а возле меня,в шикарной машине, едет незнакомая мне девушка.

-Всё шикарно!-с сарказмом выпалила я,на что она рассмеялась.

Willpower[One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя