Василиса проснулась в холодном поту. Это был всего лишь сон. Девочки спали, и Василиса решила посидеть в зале на подоконике, так как от туда был прекрасный вид из окна. Огнева взяла книгу и ушла.
<tab>Фэш резко проснулся и нервно провёл по волосам. "Это был сон!" -утешал себя Сереброключник. Все спали. Он решил пойти в гостиную. В зале он увидел Василису, сидящую на подокинике и читающею книгу.
-Привет. Почему не спишь? -спросил Фэш, размещаясь рядом с девушкой на подоконике так, что Василиса сидела у него между ног.
-Да так не спится. Сон дурацкий. А ты?
-Тоже самое. Приснилось будто Астрогор возвращается. -ответил он.
-А мне тоже Астрогор приснился. А вдруг... -Василиса не успела договорить. Фэш её перебил:
-Никаких "вдруг"! Это всего лишь совпадение! Кстати о чём книга? -перевёл тему Драгоций.
-Ну... Из каждого райна, их 12. Выбирают парня и девушку, получается 24 человека. Главная героиня-Китнисс Эвердин и...
-Как этих людей выбирают? -перебил её Фэш.
-В сосудах бумажки с именами. 2 сосуда в одном мужские, в другом женские. Так вот из 12 района выбрали 13 летнею сестру Китнес, но она вызвалась место неё. Смысл в этих играх в том, что люди из этих районов убивают друг друга и кто останется тот и победил.
-Ясно. А ты сейчас прямо хочешь читать? -хитро заинтересовался парень.
-Ну незнаю. А что ты прелагаешь? -начала догадываться Василиса.
-Хм...Ну пойдём. -сказал Фэш и взял Василису за руки, и потянул в свой часолист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Времени
RomanceФэш никак не может признаться Василисе в любви. В том числе и она. Кто первый поборит свою горждость?