Бодрящий душ

2.3K 53 5
                                    

POV Фэш</center>
<tab>Я проснулся раньше Василька. Я приподнялся на локтях  и посмотрел на неё. Какая же она красивая! Мой рыжий лучик, который в данный момент спит с лёгкой улыбкой. Я отодвинул её волосы, увидев засосы, оставленные мной. Я начал целовать её шею, спуская ниже и не пропуская даже миллиметр. Василиса улыбнулась и крепче прижалась ко мне.
-Доброе утро. -сказала она.
-Доброе. Надо всё таки выходить из заставки. -утверждал я.
-Мммм...Только дай мне поспать. -сонно пробурчала Василиса. Я засмеялся. Встал и оделся.
-Я ушёл. -сказал я. Поцеловал свою девушку и вышел из заставки.
<tab>Через 5 минут вышла Василиса. Слава богу друзья ничего не заподозрили.
-Я в душ. -сказал я и начал уходить. Но вдруг Василиса сорвалась с места и сказала:
-Нет! Я первая!- Конечно, в доме 2 душа, но девушки умудрились его сломать и теперь 1 ванна на всех. Она уже собиралась зайти в душ, но я перегородил ей дорогу.
-С чего это ТЫ первая? -спросил я.
-Потому что я девушка. А девушкам надо уступать! -сказала Огнева, пытаясь открыть дверь, но я ей не дал.
-Приведи ещё причины. -поставил условие перед ней.
-Хах...Да вот тебе причина! Ведь ты идиот, а идиоты последние! -засмеялась Василиса. Хм... Она доигралась.
-Ты нарываешься!
-И в чём же? -удивилась моя темнота. Я посмотрел по сторонам, убеждаясь, что никого рядом нет. Я открыл дверь в ванну и потянул за собой Василису. Она, конечно, вырывалась и пыталась освободится от моей хватки. Но со мной не так просто. Я повёл её в кабинку душа и я знал простым принятием душа это не закончится.
-Это насилие! -завозмущалась девушка. Я усмехнулся.
-Заметь взаимное!
Я включил тёплую воду. А так намного приятнее мыться! Я начал срывать с неё одежду. Василиса поняла, что деваться ей от меня не куда и едва не разрывала пуговицы на моей рубашке. Я усмехнулся. Да, Огнева, стоит только начать, то ты сама всё продолжишь. Подумал я. Мы уже были без одежды. Она запрыгнула на меня и скрестила свои ноги на моей талии. Я вошёл в не и мы начали свой процесс. По всей комнате разносились её стоны и моё рычание. Я уже на пределе и кончил в неё. Она положила свою голову на моё плечо и переводила дыхание.
-С тобой в душ ходить нельзя! -утвердила девушка, отодвигаясь от меня. Дальше мы вымолись. А в этом много достоинств принимать душ вместе. Во первых я могу видеть её обнаженной. А ВО вторых это чертовски приятно. Вдруг Василиса едва сдерживая смех сказала:
-А ты подумал как мы будем выбираться от сюда, ведь одежда мокрая!
Я усмехнулся и правда подумал как же нам выбираться от сюда.
-Сейчас что нибудь придумаю...

Любовь ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя