Пора раскрыть тайну

2.7K 57 17
                                    

Пора расскрыть тайну. ==========
        <tab> Мы с Василисой вышли из душа. Слава богу на батареи висела чистая постиранная одежда. Василиса приглаживала свои волосы, но у неё это плохо получалось. Я усмехнулся и взял её за руку, мы пошли в гостинную, в которой были все наши. Они кидали на нас странные взгляды. Я подумал, что они начали раскрывать нашу тайну.
-А вы не хотите ничего нам рассказать? -протянула моя сестричка, едва сдерживая смех. Всё пора... Придумать отмазку. Просто скорее всего Василиса не готова всем всё рассказать, но мне как то всё равно, если они узнают просто мне важно мнение Василька.
-Нет. Вроде не хотим. -спокойно ответил я.
-Да? А что же это за кольцо у Василисы? Так ещё и на правой руке и на безымянном пальце, а? -продолжила допрос подлючая родная кровь. Странно, что она не заметила моё кольцо.
-Ну да это правда. И что? Или вас что-то не устраивает? -с иронией сказала моя жена. Вдруг Захарра завизжала так, что я чуть не оглох. Да... Не повезло Маару.
-Когда будет свадьба? Надо платье выбрать же! У тебя будет самая классная свадьба. -орала на весь дом моя сестра. Василиса показала вид, что она сейчас задохнётся от крепких объятий Захарры. Жаль, что другие кроме меня и моей жены не знают правды.
-Захарра, мы уже поженились. -сказал я. Куцехвостое чудо сразу отпустила Василису и уставилась на меня.
-Это как? -воскликнула Захарра. Я подошёл к Василисе и обнял её за талию. Она лишь улыбалась и крепче прижалась ко мне.
-Если вы все хотите всё узнать, то сядьте и слушайте. -гордо сказал я. И так как обстояли дела.
          <i>2 июня -день нашей росписи.
Я ждал Василису около дома. Весь нарядный в чёрном костюме. Мы с Василисой решили не церемонится и просто расписаться. Она сказала, что не хочет пышного праздника, на котором все будут пьяными. Честно я сам это не хотел торжества. Я удивляюсь, ведь все девушки хотят дорогущие платья и грандиозную свадьбу в самом дорогом ресторане. Но этого не хотела Василиса. Я давно понимал, что она совсем другая, а не такая, как Резникова. Я ждал её с букетом ландышей. Вот она уже выходит. В классическом белом платье с ремешком под цвет белые туфли. Волосы были заплетены в косу. Какая же она красивая! Я отдал её букет и взял за руку. Мы просто болтали как будто мы даже не должны были сегодня расписаться. Я не много волновался. Я посмотрел на время. Чёрт! Через 10 минут регистрация.
-Мы опаздываем! -сказал я и побежал вместе с Василисой. Слава богу мы успели. Пока женщина говорила речь, передо мной всплыли моменты, проведённые вместе с Василисой: поход к треуглам, катание на качелях, в её заставке, Новый год, коридор в Ратуше, Расколотый замок. Меня отвлекли от мысли слова:
-Ну чтож. Жених, согласны ли вы взять в законные жёны Василису Огневу?
-Согласен.
-Согласны ли вы, невеста, взять в мужья Фэшиара Драгоция?
-Согласна. -чётко ответила Василиса. Для меня это был самый счастливый момент в жизни. Дальше роспись и поцелуй. Мы вышли из ЗАГСА повернулся к Василисе и впился страстно в её губы, она лишь ещё сильнее притянула меня за пиджак. Мы оторвались друг от друга. Я поднял её на руки и закружил. Моя жена залилась звонким моим любимым смехом.
-Ну теперь ты от меня никуда не денешься, Василиса Драгоций. -уверял я. Она лишь улыбнулась и поцеловала меня. Так нежно и так любяще. -Кстати брачную ночь никто не отменял.
-Господи, за что мне такой муж - извращенец? -спросила она. Я лишь засмеялся и последовал новый поцелуй.<i>
Конечно, я не всё пересказал. Ребята минуту молчали, но вскоре нас повалили поздравлениями. Кстати а брачная ночь всё таки была.

🎉 Вы закончили чтение Любовь Времени 🎉
Любовь ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя