Эпилог

648 50 10
                                    

Найл перебирал ящики, попутно разбирая их. Он сразу остановился, когда нашёл чёрный дневник. Он медленно сел и пролистал пару страниц, слёзы стекали по его лицу.

Он провёл пальцами по страницам и уложил дневник на колени. Найл закрыл лицо руками и рыдал, вспоминая все, что происходило раньше.

Девушка Найла, Кэсси ходила по комнате, но остановилась, когда увидела заплаканного блондина с дневником.

— Найл? Что случилось? Что это?

Найл посмотрел вверх и покачал головой, как будто говоря, что это было не большой проблемой.

Девушка подошла к нему и села рядом с ним. Кэс посмотрела на чёрный дневник и спросила, "Что это?"

Парень вздохнул и сказал, "Это дневник Гарри".

— Гарри? Кто это? Он в порядке?

Кэсси потеряла память, она не помнила некоторых вещей. Например, существование One Direction. Найл никогда не рассказывал ей об этом, это слишком тяжело для него.

— Гарри был моим лучшим другом. Он не в порядке. Он умер. Он покончил с жизнью год назад из-за его любви. Он не мог жить без Луи. Их любовь была вечной.

Кэсси ничего не сказала. Просто соединила свои руки с руками Найла и положила голову к нему на плечо.

Жаль они не знают, Гарри и Луи смотрели на них с грустными улыбками на их лицах.

Гарри подвинулся к Луи и сказал, "Я люблю тебя".

Луи улыбнулся и обхватил Гарри руками, глубоко целуя его. Потому что, да, он тоже любил его.

Dear Lou // Larry StylinsonМесто, где живут истории. Откройте их для себя