~Глава 15~

2.9K 179 2
                                    

Pov Хе Сон

Я сидела на скамейке и просто держалась за голову. Я уже смирилась с тем что его уже не остановить. Но эти слёзы всё равно текли по моим глазам. Наконец пришли все ребята. Когда они меня увидели они сразу подбежали ко мне и начали успокаивать. Но это не помогало. Мне было всё так же больно от того что Чонгук вот так просто взял и бросил нас...Но я знаю что это было не его решение...А ведь я так и не призналась ему в своих чувствах...

Pov Чонгук

Самолёт объезжал самолётную площадку. И наконец спустя несколько скучных кругов он взлетел. Полёт был поначалу скучным и грустным...Но спустя некоторое время я уже смирился с тем что взлетел самолёт...Ведь чем скорее я улечу тем скорее прилечу! Но...Я ведь так и не сказал Хе Сон о своих чувствах...Прости меня...Но я вернусь и обязательно это сделаю...

Спустя 3 года

Pov Хе Сон

Солнечное утро. Мне нужно идти в универ. Как же это надоело. Вставать рано по утрам. И идти заниматься до вечера. Это нудно...Но мне всё же пришлось встать и пойти в ванну. После ванны одежда. После одежды завтрак. После завтрака в универ. Около входа меня уже ждали Чимин и Сон Хи.

-Ну доброе утро чтоль...- Немного сонно говорила я улыбаясь друзьям

-И тебе того же!- Сказали одновременно Чимин и Сон Хи

После этого мы зашли в универ. Пары шли медленно! Ооочень медленно. Но на последней паре когда я собиралась уходить домой я вспомнила что забыла здать книгу в библиотеку. Чимина и Сон Хи я попросила меня не ждать. А сама я пошагала в библиотеку и нечайно подслушала разговор учителей. Этот разговор был о...

-Учитель Ким вы слышали о новеньком в вашем классе?

-Что? Новенький? Ах да! Сын мистера Пак!

-Да да именно он! Пожалуйста встретьте его завтра в хорошем виде!

-Хорошо!

После этого я заинтересовалась об этом новеньком. Хмм...Мистер Пак? Ну...Кто же это может быть...И тут в голове пронеслось имя Чон Чонгук...Ведь у моего отца фимилия Пак...Нет нет! Хе Сон это лишь сон! Этого не может быть! Неужели спустя 3 года он...Вернулся?...Немного поматнув головой я пошла домой так и не здав книгу. Когда я пришла домой то увидела знакомую мне картину. Мама готовила а Чжон Сон копался в ноутбуке. Я сразу же рванула в свою комнату и заперлась там. Я всё ещё не могла поверить что он придёт...И наши глаза снова встретятся...

На следущее утро

Всё было так же. Грёбанный будильник. Ванна, одежда, завтрак, универ. Около входа друзья и снова эта парта...Спустя 10 минут в кабинет заходит учитель.

-Итак друзья у нас новенький! Заходи!- Говорил учитель показывая на дверь.

-Всем привет! Меня зовут Чон Чонгук. Надеюсь вы позаботитесь обо мне!- Сказал он и поклонился на все 90 градусов.

Он выбрал парту сзаде Сон Хи. Это было слевой стороны от меня...Неужели он меня не помнит? Хм...Странно...Спустя долгое время настало свободное время я сразу же побежала в туалет.

-Давно не виделись Чон Чонгук! Нет! Это слишком банально! Блин я щас сама с собой в туалете разговариваю?! Так сосредоточся!

-Кхм кхм...Ну привет...Чонгук....Айщ! И это не гадится! Всё мне надоело! С этими словами я ушла в класс. Оставалось мало времени а мне нужно было с ним поговорить! Не долго думая я подбежала к нему и взяла его за руку. Я потащила его в коридор. Там было как раз тихо и не одного человека!

-Давно не виделись Чонгук!!- Сказала я и обняла его

-Извините...А вы кто?- Немного с глупым выражением лица спросил тот.

-Чонгук не говори....Что ты....Меня....Не помнишь....- Заикаясь говорила я

-Ээ...Прости...Я тебя не знаю....Наверное ты меня с кем то спутала...- Сказал он и ушёл в кабинет...

Неужели он меня не помнит....? Как...Ведь прошло всего лишь 3 года...3 ГОДА! Я...Обязана с ним поговорить...Но сперва нужно рассказать друзьям!

Вот такая глава! Скоро уже конец книги! Но у меня для вас скоро сюрприз :3 Люблю вас😘😘

Любовь всё же сущевствуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя