Новая жизнь.

1.3K 99 17
                                    

Всю ночь я не могла уснуть.
Крутилась с бока на бок. Все думала и думала....,а что если это правда? Ведь моя мама действительно любила море.
Помню она рассказывала мне много историй о русалках.
А если это правда? Все эти истории были из ее жизни.

От этих мыслей становилось еще более беспокойней. Тогда я решила залезть в интеренет и посмотреть информацию о русалках. В многих ссылках была всякая чепуха,тогда я решила поискать в YouTube.
Там было много видео потделок. Вообщем так я и ничего не нашла. Закрыв ноутбук я прикрыла глаза.

-Ты сможешь..Иди же..-шептала мама.
-Но как? Я ведь не умею?-так же шептала я.
-Ты поймешь....скоро.

Будто прошла минута и я проснулась.Уже было утро. Солнце проникало сквозь зановески.

Я открываю глаза. Это был сон..сон. Опять сон.В моей голове снова появились 1001 вопрос. Казалось,что я схожу с ума.

Я встала с кровати и поплелась умываться. Включив кран я набрала в ладони воду и поднесла к лицу.
Затем подняв голову я посмотрела в зеркало. Мои глаза были странного зелёного цвета. Поначалу я испугалась, но потом мне даже понравилось.

Быстро одев,что под руку попалось я спустилась вниз.

В доме снова пахло чем-то вкусным. Это были оладьи..
Есть почему,то не хотелось. Но вот только пить хотелось безумно. Я набрала стакан холодной воды и выпила залпом.

В школу я добралась быстро,на этот раз ,до звонка оставалось 15 минут.

Я достала нужные вещи из шкафичика и пошла вдоль коридора.
-Хей!Кэтрин!- раздался голос за спиной.
Я обернулась. Это был Дейв.
-Как дела? Как спалось.-будто он знал,что спалось мне не сладко.
-Все отлично-соврала я и улыбнулась.
Дейв подозритнльно взглянул на меня.
-Сегодня после уроков,встретимся возле того камня.
-Да,да я помню.

Снова туча мыслей налетела на меня. Я начала боятся. Чувство страха будто поселилось внутри меня. Казалось,что все это один страшный сон.
Резкий толчок опомнил меня от раздумий. И я пошла в класс.

Было странно не увидев Кристи и Люка в классе. Интересно где они.
Дейв снова сидел за моей партой. Я спокойно села рядом с ним. Начался урок.
Опять я ловила на себе взгляд Дейва,словно рассматривал каждую ресничку моих глаз.

-Что такое Дейв?-наконец спросила я.
-Да..просто я заметил,что твои глаза цвета морской волны. Это хороший знак.
-Что значит хороший?

-Не знаю точно,но Кристи говорила,что это знак означает, что уже пора..

-Да хватит говорить загадками.
-Сегодня после уроков.-промолвил Дейв и прозвенел звонок.

Все уроки я была со своим "спасателем" ,я узнала много интересного о нем. Оказывается, что ему уже 89 лет,просто он вырос до 17 и больше его внешность не менялась. Конечно по началу я не верила,но потом поняла,что не верить будет глупо.

Так же он тритон,то есть как бы русалка,но парень. Он сказал,что обладает пятью силами которые он получал и осваивал втечении многих лет.
Первая сила-это вода. Она присуще каждой русалке и тритону.
Вторая сила-это воздух. Эту способность передала ему бабушка
Третья сила- это Лёд. Он умеет замораживать вещи и т.д.
Четверая- это умение превращаться в любого кого только захочет. Правда это редко у него получалось.
Ну,а пятая сила -это умение читать мысли. Только вот не всех людей. В том числе и мои мысли он не может прочесть.

После этих рассказов мне становилось интересней,думаю,что я еще много не знаю. Чувство страха начало исчезать. Появилось чувство желания. Мне хотелось попробывать все. И как говорит Дейв у каждой русалки свои силы. Значит у меня они тоже есть, и мне уже не терпится узнать о них.

Уроки наконец закончились.
Мы с Дейвом вышли из школы и направились в сторону моря.
Я почувствовала волнение в груди, будто бы тысячи бабочек пархало там.
-Не волнуйся Кэт..-успокаивал меня Дейв.

Наконец через некоторе время мы пришли. Я увидела Кристину и Люка они разводили костер.
-Привет новобранец!-сказал Кристина и улыбнулась мне.
-Не смешно,я вообще то волнуюсь- ответила я и тоже улыбнулась.

-Нестоит. Все хорошо.

-А зачем костёр?-поинтересовалась я.

-Как зачем ,мы тут до ночи остаемся. Костёр очень важный отребут при учении. Разве Дейв не говорил?-Кристина посмотрела на него с вопросам на лице.
-Нет,он не говорил...

-Так ладно сейчас еще рано разжигать костёр. Тогда приступим к практике....

******************
Ребят пишите комментарии пожалуйста. И ставьте ☆,очень хочется узнать ваше мнение. Скоро будет следующая глава. Извините,что так долго не пишу.





Mermaid/русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя