Красивое звездное небо стелилось по летней деревне. Не далеко от дома, по берегам заросшей речки, расположился лютый туман, он медленно захватывал маленькие улицы села, растворяя их в себе.
Несмотря на ночное похолодание, девушка лежала на крыше сарая и считала звезды, сбиваясь в счету, она начинала все сначала. Поглубже укутавшись в тёплый, махровый плед, она тяжело вздохнула, и еле заметно улыбнулась. Именно такие моменты она любит больше всего. Вот так, молча, в любимой деревне, смотря на ночную округу, она любит сидеть. Сидеть, чтобы никто не мешал, чтобы никто не дышал рядом. Красивые сказки она писала в своей голове, давала красивые имена звёздам, её друг всегда смеялся над её глупыми планами на будущее, он реалист и понимает, что жить по сценарию не интересно, как судьба ляжет, так и будет. А жить, зная, что через три дня ты станешь успешной бизнес леди- бред.
Подул лёгкий ветерок, развивая волосы в воздухе. Как хорошо, что есть такие места, где можно уединиться со своими мыслями, но очень жаль, что это прекрасное чувство пролетает вместе с летними каникулами...
Почти всю ночь она просидела на улице, и только под утро смогла войти в летний домик, читая любимую книгу под звуки горящих бревен в печи, пила горячий чай.
На улице уже расцветает, рассеивается густой туман и на ветвях спелой черёмухи появляются капли росинок. Петухи начинают будить округу и местные доярки, обсуждая грядущий день, идут на ферму, где их ждут их любимые коровы.
Малиновый рассвет облил крыши домов своей розовой оболочкой, окна тоже приняли этот цвет. Девушка вышла на террасу и, протянувшись к солнышку, пошла умываться.
Ледяной водой она обрызгала своё милое личико. Как тихо и в то же время очень суетливо.
Зайдя в дом, в нос ударил приятный аромат любимых бабушкиных оладушек, вкус настоящего домашнего молока захватил девушку, и та быстро уселась за стол.
Вкусный завтрак заставил забыть о том, что через пару дней ей придётся уехать домой. В город, где одна суета, где люди вместо улыбки дарят недовольный взгляд и где воздух не проникая в лёгкие, сжимает все тело. Забыв обо всех своих делах, девушка уплетала свой завтрак, а любимая бабушка смотрела на это и так уютно улыбалась.
Спустя несколько часов лучи солнца уже обжигали кожу. Где-то в поле издавались мычания коров и лай собак. По улицам доносились ароматы полевых цветов, которые перебивает медовый запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай, что...ЧАСТЬ ПЕРВАЯ "Потерянный рай"
Hayran KurguДаже многолетняя дружба может сломаться...