3

16.2K 423 124
                                    


Приехав в Форкс, мы отправились в наш новый дом. Дом мне очень понравился, но меня насторожило то, что дом уже был полностью готов. Когда я это заметила, ребята виновато смотрели на меня. Предатели!

Дом был нежно-сиреневого цвета. Он был большим и двухэтажным. Повсюду были цветы либо сирени, либо такого цвета маленькие цветочки. Дверь в дом была ЯРКО-фиолетового. М-да, Даша на этот раз превзошла саму себя...

Я зашла в дом. Сразу был очень длинный коридор. Он был сделан в средневековом стиле. Длинный ковер, повсюду стояли доспехи рыцарей, на стенах висели мечи... А вот это мне показалось очень странным. Это совсем не в стиле Дарьи.

Я открыла самую большую дверь. Это была гостиная. Там было большое окно, почти во всю стену. Стены были оранжевыми, а диваны и кресла зелеными. Очень оригинально. Вот это в стиле Даши! Я вышла от туда и пошла по коридору. Там было ещё пять комнат для гостей.

Я ходила, осматривала дом, восхищалась доспехами, которые стояли в коридоре. Я услышала, что кто-то бежит сзади. Хм... запах ландыша смешанный с медом. Вероника! Она прыгнула мне на спину.

- Ну как осмотрелась? - спросила она меня. Я все ещё на них обижалась, поэтому просто молча, с Вероникой на спине, ходила и разглядывала дом. - Ты все ещё обижаешься? - не выдержав, спросила блондинка.

- А ты как думаешь? - вопросом на вопрос, что ж, мисс Миллер вы превзошли саму себя! Вероника начала целовать мои щеки, прося прощения.

Через полчаса я попросила, чтобы она сделала меня человеком и ушла спать в мою новую комнату, которую ещё, кстати, не видела. Она была на втором этаже, а на второй этаж, я свой любопытный нос, ещё не совала.

Я зашла в первую, попавшуюся дверь. Как я поняла, это была комната Зака. Она была сделана в морском стиле. Ну, знаете, кораблики и все такое...

Я вышла из этой комнаты и открыла следующею. В этой комнате был большой шкаф купе; оранжевая небольшая кровать; стол... Обои были зеленого цвета. Хм... думаю, эта комната будет моей. Сейчас было 6:30 утра. Думаю, завтра в школу я смогу пойти в качестве человека. Что не могло не радовать! Ведь дар Вероники увеличился до десяти часов.

Я легла в кровать и провалилась в мир сновидений.

***

- Белка, белка, - меня кто-то тряс за плечи и называл... "Белкой" Сколько раз я говорила им не называть меня "Белкой"? Бесят! Я открыла глаза и увидела перед собой Зака.

Сумерки : Сто Лет СпустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя