глава 6

275 24 5
                                    

POV Джефф

Слендер сказал, что есле она не оклемается через неделю то мы её будем хоронить.
Лиж бы она проснулась.
Пролошло 2 дня с его слов. Я сидел в своей комноте. Не ел, не пил. Я думою лиш о ней.

POV Джени

Я один рас решила покончить жизнь самоубийством, но мне не дали. Когда я перерезала себе вены то потеряла сознание от потери крови. Меня нашли полу живой угодайте где? Кек не угадали, на люстре . Да да на люстре. Привезли в больницу где меня выличили, но перед тем как оклематься я лежала в коме.

Fleshbek.
- Где я? Это рай?
- нет милая, это переход между миром мёртвых и миром живых. Тебе нельзя умерать, тебе нужно жить, у тебя всё в переди. Но и в мир живых тебе сейчас тоже нельзя так что ты сейчас будишь так скажем призраком.
- и что мне теперь делать, призраком?
- ну не знаю.
- кстати я Джени
- я Мира

Конец Fleshbek

В тот день мы с ней подружились, стали подругами так скажем. Оказывается мы схожи хорактером, по этому когда я предложила ей поприкалываться над кем-нибудь то она согласилась. Мы там прохожих чуть до белого колена не довели.
Так и в этот рас. Я в отключке для людей, но для мира призраков я самая что ни есть живая.
Сейчас я и Мира смотрим над кем поржать. В мире призраков 2 час это 2 людских дня. Мы в итоге выбрали Нину. Я всегда её ненавидела.
Мы с Мирой подошли к её комнате и открыли дверь, от чего та противно заскрипела, а Нина подпрыгнула на месте.
- Мира ты думоешь о томже о чом и я? - спросила я Ми (я теперь её так сокращять буду)страной ухмылкой.
- а кагже! - и мы с Ми начали открывать и резко хлопать дверью, от чего Нина начала кидать в дверь ножи.
- Ми, а Ми, давай ещё сильнее и быстрее?
-я то уж боялась ты не спросишь! - сказала Ми с жопенской лыбой. Мы начали ещё сильнее, тем самым мы добились криков нины:
- что происходит? Что это? Хватит уже. Ради святых бутеров пректатите! Нет, нет хватит. - на весь этот шум ( на крики Нины и хлопонье двери) збежались все крипи.
-ЧТО ТУТ ТВОРИТСЯ? - спросил ужас леса.
- я, я не знаю я просто сидела тут и вдруг двери начали хлопать. - забилась это шлю*** в истерике.
- НО ТУТ НИКОГО НЕТ, НИНА. -дело в том что когда все збежались мы с Ми перестали совершать столь жуткие действия.
- Ми давай когда слендер пройдёт в перёд то мы хорошеничко заедем ему дверью в лицо. Которого к сожелению нет. Походу кто-то ему уже вбил лицо. - сказала я после чего Мира начала ржать вместе со мной.
- давай, а потом будем бегать за ним по всему дому и колотить!
- что не плохая идея! - сказала я. Слендор прошло чуть ближе. - Ми давай на счёт 3. 1...2... ИИИИ 3- мы резко размахиваемся и даруем слендору смачный <<поцелуй>>. Тот отправляется в накаут. И у него кажись пошла кровь из носа. Понемаете из НОСА. Н О С А КААААК У НЕГО НЕЕТ НОСА. КАК ЭТО ВАЗМОЖНО!?
- Ми как это возможно? У него нет носа!
- я не знаю. И у нас проблема.
- какая?
- Слендор походу вырубился:-(. - сказала Ми с обиженной миной.
- ну и ладно пошли дальше Нину пугать! - сказала я после чего подруга стала возражать.
- но ведь все смотрят
- срать больше страха будет. Темболее они слендера к Джеку поташили. - Ми лиш повернувшись убедилась в моих словах.
- кек чего мы ждём ? Бонзааааай! - крикнула Ми подняв руку в верх и приняты позу супер мена. Мы с ней заржали и пошли довадить Нину .
Она так и сидела в своём углу. Мы с Ми начали крушить эту комнату. Так и прошла людская неделя.
- Ладно иди Джени в своё тело а то тебя похоронят можно сказать за живо .
- ок. Я забыла как это делать.
- просто попробуй ощутить тяжесть и влезть в своё тело.
- ок- я встала над своим <<трупом>> и попыталась туда залезть, но у меня неполучилось, я попробывала снова, но у меня опять ни чего не вышло. Я уже вижу как моё тело погрузили в гроб. Попыталась сново и...

Мои дорогие читатели. Я решила что пишу бред который никто не читает. По этому устроим голосование. Мне закончить книгу написав что она не смогла погрузиться в своё тело и её похоронили или продолжить книгу написав что в последний момент у неё получилась и она ожила? Пишите ответы в коменты и не забудьте поставить ⭐.
Ваша по истине чокнутая овечка ʕ•ﻌ•ʔ.

крипипаста : Мир Изменивший Мою ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя