Любимые.

2.9K 100 2
                                    

В этой бездне я уже недели 2. С тех пор я не сказала ни одного слова в слух. Сейчас уже сотая капельница капает по моим венам. Ко мне приходил Егор. Но я просила его не приходить. Мама же не когда не уходила от меня. Мне уже разрешали выходить гулять на улице. На улице все покрыто белым снегом. Рана уже постепенно зажила, и меня выписали. Но моя наивная мама мне думая, что мне поможет психолог наняла его. Который не как не влиял на меня. Меня уже какой раз придают. В 3 раз я уже точно не выдержу. Теперь начались самые банальные дни моей жизни. Артем меня всегда охранял. Ходил за мной, что бы я опять что либо не сделала с собой. Врач сказал что еще месяц по быть дома, больше общения и больше движение нужно.
Утро 5:37..

-О боже.. Зачем я так рано встала?

Как не пытаясь я так и не смогла заснуть. От безделья я зашла ВК.. Первый раз после того случая. Там было много сообщений от Егора, и от Димы. Типа

-Привет, как ты?
-Привет, ответь пожалуйста..

Короче говоря их было штук 100. А от Димы было сообщение такое.

-Да напиши или ответь же ты ему на его сообщения. Он чувствует себя виноватым. Я боюсь что он может разбиться на своем мотоцикле. Когда ему плохо, он гонят мотоцикле на бешеной скорости. Напиши ты ему что нибудь..прошу.

Я приняла все сообщение от Егора. И все таки решилась написать.

-Зачем столько сообщений писать?

Как странно но он сразу принял сообщения. Будто он ждал от меня сообщений.

-Привет, Дарина..Как ты? Почему ты меня игнорила?

Не знаю почему но меня потянуло на общение с ним.

-Ну привет. Нормально. Ты как?

У меня нахлынули воспоминания. Я вспоминала те дни, когда нам было обоим так хорошо. Те моменты когда мы смотрели фильмы, его поцелуи. По лицу катились слезы.

-У меня все плохо без тебя.
Почему ты так рано встала?
-Не спиться, а почему ты не спишь?
-Я просматривал наши с тобой сообщения и ждал от тебя их. И вот оказывается не зря.
-А это правда что ты в тот день был с друзьями?
-Правда, Димон может доказать.
Пчему не отвечаешь?
Дарина?
Ответь?

Я все лежала в воспоминаниях прошлого. Как же я хочу туда вернутся. Я поняла что я скучаю по нему, хочу увидится. Я встала и пошла в комнату брата. Он еще спал. В комнате было еще темно. Я взяла подушку и залезла на него и начала будить и бить подушкой.

-Артееем, просыпайся давай.. Соня
-Ахха, Дарин не надо..сейчас встану.
Стооооп Даринкааааа ты заговорила.
-Аххаахза, угу.

Мама забегает с круглыми глазами в комнату брата и видит нас.

-Что случилось?-сказала мама.
-Мама Дарина заговорила.-сказал Артем.

Мама подбегает и начинает меня обнимать.

-Мы думали что ты останешься такой же замкнутой.
-Ахах.-засмеялась я.

И мы разошлись по своим комнатам. Я приняла душ, и пошла к шкафу что бы найти что нибудь одеть в школу. Я одела джинсы и толстовку брата. На ноги белые конверсы. И кожаный черный рюкзак. Я положила не которые книги, и спустилась на кухню. Мама была удевлена.

-Дочь, а ты хочешь в школу?
-Угу, мама. Я так давно уже Клэр и Эли не видела.
-Ну хорошо тогда тебя Темка довезет.
-Хорошо.

Я уплела завтрак, и начала одеваться. Накинула куртку и одела шапку с угами. Для меня эта самая удобная одежда. Мы доехали до школы за пол часа.

-Дарин, если тебя надо будет забрать позвонишь.
-Я приеду.
-Хорошо Тем.

Поцеловав в щечку, я пошла в школу. Она казалась такой родной. В первые за всю жизнь я соскучилась по школе, я в ней не была уже месяцев 2. Была перемена. Я направилась на 2 этаж, и подошла к расписанию. И вижу знакомы силуэт. Я поняла что это Егор. Я подошла сзади и обняла его. Он от удивления вздрогнул. Вот он поворачивается, и видит меня. Что он чувствовал тогда, не передать словами. Он меня начал обнимать целовать, поднимать на руки и кружить.

-Эйй, хватит убьешь же.
-Неа, я тебя больше не когда не отпущу.
-Угу.

Тут на встречу ко мне идут Эли с Димой. Эли как меня увидела, сразу бегом ко мне.

-Аааа Даринка вернулась, Привееет.
-Привееет, родная. Давай только ты меня не души хорошо?
-Ой, а вы помирились с Егором?
-Угу.

Подходит Дима и обнимает меня.

-Привет, Дарин. Ты все таки послушалась.
-Привет, уугу.
-Смотрите Клэр бежит с Лешей, сломя голову.-сказала Эли.
-Ахахха.-все засмеялись.

Она подлетает к нам и меня начинает обнимать целовать.

-Блииин Дариин я так скучала. Слышешь больше не когда такого не делай! Поняла!
-Даа, мы тоже согласны с Клэр.-сказали ребята.
-Ребят может сходим в кафе по сидим?-сказал Дима.
-Димон, не плохая идея.-сказал Егор.
-Я за.-сказали Клэр и Эли.
-Ну я надеюсь ты с нами Дарин?-сказал Леша.
-Ну естественно, куда же я денусь.

Мы пошли в кафе, девочки заказали клубничный коктейль, а парни заказали шоколадный.

Мир во всем мире.|1 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя