После учебы,как и было оговорено,Арина с Димой и Максом направились в зал игровых автоматов.Арина была вынуждена стоять в сторонке и наблюдать издалека,пока мужчины играли в автомат "Круши зомби".Макс,заигравшись,кидался крутыми фразочками из кинокартин и вставал в героические позы.Арина не могла смотреть на это без умиления.Она сделала пару фотографий брата с другом и сохранила их.Дима подыгрывал ему,не проигрывая по числу очков.Но,отвлекшись на что-то один раз,пожалел.На его части экрана высветилось:"Game over!Вы пошли на корм зомби!".Макс убил последнего зомби и автомат громко зазвучал победоносной музыкой и с его стороны вышло по меньшей мере 25 игровых билетиков зеленого цвета.
-Урааа!Я выиграл,выиграл!-Макс счастливо размахивал билетиками.Арина улыбнулась.
-Молодец,Макс!-Она подошла к брату и потискала его.
-А Диму съели!-Хихикал мальчик.
-Проиграл,значит?-Перебил мальчика гордый низкий голос позади ребят.Арина удивленно обернулась и встала,увидев Блада.Она положила правую руку на плечико брата.
-Блад?..
-Привет,Аришка.Прости,что не подарил тебе поцелуй этим утром,были срочные дела.Но,надеюсь,ты позволишь и сегодня разделить с тобой твою кровать-Он обольстительно улыбнулся,положил руку на талию Арины и притянул к себе.Арина зарделась и не успела вставить и слова.Он поднял взгляд на Дмитрия.
-Так,это твой друг?..Хорош защитничек.Проиграл ребёнку в игровом автомате-Усмехнулся Блад,принижая Диму.Дмитрий нахмурился и промолчал.Макс недоверчиво посмотрел на Блада.
-А ты ещё кто?Убери руки от моей сестренки!-Он смахнул руку Блада и обнял Арину,утаскивая её подальше от Блада.Тот хмыкнул.
-Меня зовут Блад,и я парень этой рыжеволосой хулиганки.Ты,видимо,её младший братик?-Блад нагнулся к нему,спокойно улыбаясь.В глазах играли озорливые огоньки.Макс нахмурил брови и сжал Арину в своих объятиях.
-Ничего не слышал!Никакого парня у Арины,кроме Димы,нет!И ты-никто!-Огрызался Макс.
-Макс,прекрати!-Шикнула Арина,понимая,что обстановка накаляется.Блад коварно улыбнулся.
-А вот сама Ариша и её отец так не думают-Он хотел вернуть Арину себе,как между ними втиснулся всеми забытый Дима.
-Макс прав.Мы ничего о тебе не знаем...Раз уж мы здесь,сыграй со мной в игру.Если проиграешь-ни на шаг к Арине не подпущу-Говорил уверенно Дмитрий.
-А если выиграю,тогда что?-Блад величественно скрестил руки на груди.Они оба не сводили друг с друга враждебных взглядов.
-Тогда...Приму как соперника-Дима сверлил взглядом Блада.Во взглядах сверкали молнии.Блад довольно улыбнулся.
-По рукам!-Он крепко пожал притянутую руку Димы.Дима в ответ сжал руку Блада изо всех сил.Арина смотрела то на Блада,то на Диму.
-А о моих чувствах спросить не забыли?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда умела косячить...
FantasiИстория о боевой девушке Арине,один неловкий шаг которой изменил всю её жизнь...