Приют для наследников.

225 14 4
                                    

На следующий день Криса в школе не было , поэтому она отдала телефон его лучшему другу Тао. Она конечно же все рассказала подругам , решив , что ребятам об этом пока знать не обязательно.

Родители Бек Хена уехали по делам в Пекин на 2 месяца , следовательно дом уходил в распоряжение Бека и Ха Ньен.

Воскресенье. 9:00
Ха Ньен заспанная и в пижаме спустилась вниз , на кухню. Она спокойно стояла и пила воду , глаз ото сна она ещё не разлепила. Наконец она открыла глаза и стакан с её рук полетел на пол. За столом сидел Бек , который вяло попивал кофе и Сэ Хун.

- Нуна , милая пижамка. - подмигнул он ей.

Ха Ньен оглядела себя. На ней была брючная пижамка с мишками а на ногах тапочки-мишки. Она покраснела и без лишних слов поплелась наверх. Уже через полчаса она сидела с ребятами на кухне.

- Ну СэХуни рассказывай , что привело тебя к нам в такую рань. - улыбнулась Ха Ньен.

- Короче , моему отцу надоело , что я трачу деньги на тусовки , меняю почти каждый день машины и т.п. Он отобрал у меня все кредитки , ключи от машины , закрыл все счета в банке. Вот я и решил в знак протеста уйти из дома. - рассказал парень. - Кстати , мы теперь соседи. Моя комната напротив твоей.

Тут позвонили в дверь. Ха Ньен пошла открывать. На крыльце стоял Лухан , собственной персоной. Тут оттолкнув её вошёл один из его телохранителей с двумя чемоданами. Он оставил их возле лестницы ведущей на второй этаж и вышел. Ха Ньен стояла с широко распахнутымт глазами и раскрытым ртом. Лухан ладошкой закрыл ей рот и поцеловал в кончик носика ( в знак приветствия ). Они пошли на кухню.

- Аньёёён!!! О , Сэ Хун , ты тоже здесь? - улыбнулся Лу.

Сэ кивнул и рассказал другу свою историю.

- А мои родители вообще с катушек слетели. Решили женить меня на наследнице SJ Group Кан Су Ни. Она конечно очень милая и красивая , но не в моём вкусе , она такая тихоня и скромняшка , от каждого моего взгляда краснела. Моя Се Ён намного лучше. Я отказался. Отец сказал , что моё мнение его не интересует. И вот я здесь. - рассказал Лухан - Кстати , Бекки , где моя комната?

Бек закатил глаза и поплелся наверх показывать другу комнату.Чере полчасика они сели завтракать. Тут снова раздался звонок в дверь. Одна из служанок поспешила открыть дверь. В трапезную вошёл Чанель. Все с удивлением на него посмотрели а он в свою очередь поспешил поздороваться со всеми. Он сел за стол и обхватил голову руками.

Новая жизнь.Where stories live. Discover now