Глава 1 "Глубина зеленых глаз"

7 0 0
                                    

Февраль, 1-е число.

Хоть уже и февраль, а душа моя вовсю ждет весеннего солнышка и тепла. К сожалению, погода сейчас не такая красочная, как у меня в фантазиях. Не переставая льет мелкий дождь, а ветер пронизывает насквозь, так и норовя снести тебя с места.

Наконец я сажусь в автобус, и с удовольствием отогреваю одубевшие от холода пальцы, и расслабляюсь. Все же, однако, типичный февраль, и ничего необычного в этом нет. За окном мелькают дома и сменяются пейзажи, а я задумываюсь над тем, какое все за окном автобуса другое, чужое, странное и серое, будто абсолютно неизвестный мне мир. Я частенько ловлю себя на этих мыслях и все чаще и чаще начинаю задумываться над тем, а не страдаю ли я каким-то психическим заболеванием, то и дело, сбегая в мир собственных фантазий и иллюзий? Хотя нет, иллюзий по поводу внешнего мира и реальности я уже давно не питаю, но раз за разом, погружаюсь в мир волшебных книг, романтических фильмов и поэзии, да и иногда собственных мечт. Там, какие бы сложности и трудности не встречали на своем пути герои, все всегда заканчивается хорошо. Погружаясь в их проблемы, ты забываешь о проблемах насущного мира, забываешь о жестокой реальности, честно говоря. Сейчас, могу предположить, у вас сложилась определенная картинка, может вы даже успели навесить на меня какой-то ярлык. Вы представляете меня замкнутой, фантазийной натурой, проще говоря, занудой, интровертом и книжным червем. Если ваша картинка, хоть на йоту совпадает с моим описанием, то это еще раз показывает насколько ограничено думает наш мир и живет, по сути, предрассудками. Но нет, я вас разочарую, на самом деле я «стерва» и «шлюха» гимназии под номером 65. Да... Иногда и такое бывает правда?

Я непременно расскажу вам, как все произошло, как я стала такой, правда не сейчас, а немного позже, имейте терпение. А сейчас, давайте знакомится, Ребекка Гибсон. 17 лет. Выпускной класс.

Неплохо, не правда ли?

На самом деле, все не так радужно. И вот, когда мне, к сожалению, приходится покинуть автобус, что бы остаться переночевать у подруги, внутри меня что-то крошиться по кусочкам. Я зла. Невозможно зла. На себя, на отца, на мать, на свою беспомощность, и на мир, что так жесток, к обычной девушке.

2-е число, Начало нового семестра

Не удивляйтесь, здесь второй семестр начинается именно с февраля. 1-го числа все получают расписания и маются неизвестно чем на коротком информационном часе и расходятся по домам.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 02, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

"Все возможно"/"Everything is possible"Where stories live. Discover now