Весь вечер я не выходила из комнаты. Я помню всё. Как мы с бабушкой готовили вместе. Ходили гулять. Играли в настольные игры. Как она ухаживала за мной, учила читать и писать, рассказывала сказки на ночь. Дед давно умер, мне на тот момент всего 6 лет было. Бабушка тогда очень долго не могла смириться со смертью дедушки. Не выходила из дома, ничего не ела. Мне тогда было её жалко, постоянно хотелось находиться с ней. Но родители не пускали, думая, что она сходит с ума. С мыслями и воспоминаниями о бабушке я уснула.
—Элла, вставай, в школу опоздаешь,–громкий голос Насти вытащил меня из моих сновидений.
—Я не пойду сегодня никуда,–промычала ей в ответ.
—Учеба только началась, а ты уже пропускаешь. Поднимайся, сходи, развейся,–сказав это, она покинула комнату. Я перевернулась на спину, посмотрела на потолок. Действительно, Настя дело говорит. Развеюсь в школе, тем более как я брошу Оксану одну в новой школе. Я так не могу. Нехотя подняла свой толстый зад, пошла в ванну.
—Элл, с тобой все хорошо? На тебе лица нет,–обратилась Оксана ко мне при встречи.
—Да, все хорошо,–соврала я, об одной мысли о бабушки сразу стало тошно на душе. Но я улыбнулась, мама всегда говорила: "не показывай никому свои слёзы".
По пути в школу мы говорили об уроках.
—Ты помнишь, что сегодня контрольная?–спросила меня Оксана.
—Какая контрольная в начале года!?–крикнула я, понимая, что я ничего не учила.
—По геометрии за 10 класс,–я выдохнула с облегчением. С геометрией у меня полный порядок. Мы дошли до школы. Все перешептывались и смотрели на нас. Наверное, из-за меня всё.
—Ну что, как общение с ночной бабочкой?–спросила меня Алина, одна из подружек Вики. Я вообще не понимаю о чем они. Только я хотела узнать у Оксаны о чем речь, но её нигде не было. Да что вообще происходит?
До звонка ещё 10 минут, надо найти Оксану. Я пошла в туалет, возможно, она там. И я не ошиблась. Сидит на подоконнике, смотрит куда-то вдаль. Мне стало неловко, не хотелось её отвлекать. Но в голове было столько вопросов, что я не удержалась и начала издалека:
—Оксан, все в порядке?–в ответ лишь тишина. Она слезла с подоконника, подошла ко мне и грубым голосом начала мне рассказывать:
—Около года назад я была легкомысленной. Любила выпить, курила травку, посещала клубы и вечеринки. Вот на одной такой я немного переборщила с выпивкой и пошла искать на свой зад приключений, а если быть точной, то мне просто захотелось потрахаться. На диванчике я увидела симпатичных парней, подсела к ним. Начала флиртовать с одним из них. Он не стал долго сидеть, мы пошли наверх, но не одни. Пошли ещё двое его дружков. Двое трахали меня, а третий снимал на телефон. Я ничего не соображала, но мне было хорошо. Потом я ушла домой и продолжила жить обычной жизнью. И вот оказалось, что эти трое- Саша, Антон и Денис. А вечеринка была у Дениса на даче. Сам хозяин снимал, а Саша и Антон...
—И это видео посмотрели все?–весь рассказ я молча слушала, но эмоции переполняли меня. Как же так? Оксана ничего не ответила. Но слезы, скатывающиеся с её глаз сказали все сами за себя. Я обняла её. Мы уже опоздали на урок. Но это уже неважно, я хочу помочь ей, я не брошу её.
—Оксана, соберись, пойдём на урок, покажи всем, что ты сильная и несмотря ни на что, ты продолжишь учиться, жить. А сейчас натяни улыбку до ушей, нельзя раскисать. Утрём всем нос,–никогда не утешала, но думаю, что звучало убедительно.
—Пойдем, пусть все знают, что мы не из слабых.–но решили досидеть этот урок и пойти на следующий, чтобы учитель не расспрашивал, мол "что случилось?".
Пришли на геометрию.
—Ребята, сейчас будет контрольная, повторите пять минут и будем писать,–проговорила учительница и начала раздавать текст контрольной. Я пробежала по ней глазами, сразу поняла, что она легкая и напишу её сразу. 45 минут контрольной прошли быстро, я сдала самая первая, учительница попросила всех прийти и узнать оценки после уроков.
День пролетел быстро, мы забежали к учительнице, она начала оглашать оценки. У всех 2 и вот очередь дошла до меня и "Элла-5". Из класса у одной меня 5. Кто молодец?-Я молодец.
И вот я уже дома. Папа сидит на кухне с Настей, рядом Гера поедает обед.
—Элла,–начал папа. Ну что опять?–Твоя бабка оставила тебе наследство в размере 7.000.000₽ и её двухкомнатную квартиру,–вот это повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White tale
Random-Вы тогда заходите. Она с ним сегодня и ушла. С этого все и началось. Больше не будет этой закомплексованной толстухи, что была раньше.