Наконец я добралась до школы и я не опаздала.Еху!Я зашла в новую школу и так-как я "Королёва по жизни" я сбила с ног парня,но если честно то он меня сбил.
<Дура.Смотри куда идёшь!!!>-сказал он.
<Ты сам первый в меня врезался идеот>,и я ударила его по плечу.
<Я смотрю ты смелая,да вообще как ты посмела ударить мне,послушай ты вообще не знаешь кто перед тобой стоит!>-сказал он.
-Хам!-сказала я.
Не прошло и минуты,как я опять кого-то сбила,но это была девушка.Я помогла ей подняться и извинилась.Она спросила,что случилось да так ничего,а как тебя зовут? спросила я,меня Аня,а тебя? Лера.Ну будим дружить.Кстати ты в каком классе учишься?-спросила я.В 10@.А ты?- поинтересовалась она.Я тоже в 10@ круто!!!Я посмотрела на расписание.У нас сейчас биология.ОООО нет я не навижу биологию!Урок был нууу ооооооочччччееень скучный. Когда я зашла в класс учительница сказала классу.
-Так,у нас новенькая.Пожалуйста представтесь.
-Всем привет.Меня зовут Лера.-сказала я.
Все парни стали рассматривать меня и у них глаза стали круглыми,а девушки наоборот смотрели и распиливали меня.И на меня смотрел ещё один парень,как раз тот самый с которым я столкнулась.
-Так куда бы тебя посадить.-сказала учительница.
-А можно мне сесть с Аней.
-Конечно,конечно нет.Так садись с Кириллом Смирновым.-сказала она.
Это был как раз тот самый придурок.Ладно,не буду же я ссориться в первый день со своим учителем.
Продолжение следует...
***
Мои зайчата не судите строго это моя первая книга.Всем пока я вас всех LOVE.;)