продолжение 25 главы. (1 часть)

41 1 0
                                    


  Он взял меня за руку, и повёл на улицу, где уже стояла его машина.

-Кафешку я выберу сам, потому что я знаю, куда мы уже поедем – он улыбнулся.
-Хорошо, надеюсь, кафе оправдает мои ожидания, ахахах
-Вот смеёшься, это уже хорошо.
– улыбнулся Толя
-Пытаюсь отвлечься.
-Может, пока что начнёшь рассказывать. Меньше ушей лучше.


И тут я начала всю историю, из-за чего мы поссорились, как всё получилось, и почему он сам так поступил, это ведь было не специально, я же не обижалась на него из-за Анжелы. И почему он сразу попёрся к другой бабе, как... мне теперь быть. Я пыталась не плакать, пока рассказываю, но голос у меня заметно дрожал. Когда я закончила свой рассказ, нам уже приносили заказ, и к нам подошли уже несколько девочек, и из них несколько сделали селфи со мной, для меня это шок если честно.

-Да уж, - сказал Толя отпив свой сок. - хреного дела, ну тебе нужно с ним поговорить, ты понимаешь, он... ну он слишком резкий, назвать его ребёнком язык у меня не поворачивается, он делает сейчас ошибку, сам того не понимая, он хочет чтобы ты его ревновала, с этой девочкой сейчас зажигает просто, чтобы сделать тебе больно. Он поймёт, что он ошибается в выборе... Какое бы подобраться слово то...а...эм...в общем, он хочет преподать тебе урок, ну выбрал не самую лучшую тему. Нет. Будет хорошо, если всё уложиться, но после такого, можно и не померится, так что, тебе нужно первой это прервать, ибо он натворит дел ещё, глупый он.
-Если они переспят. Я его не прощу. Нет, никогда.
-Не должны. Он глупый, но надеюсь не тупой.
-Вот именно, надеемся. Мороженое вкусное.
– и я начала поедать его, чтобы закрыть эту ужасную тему нашего разговора
-Ло, пожалуйста – он накрыл мою руку своей, я немного напряглась, хоть и понимала, что это дружеский жест –Не грусти, он отходчивый, у вас всё будет хорошо. Но если он прямо перейдёт тебе дорогу, то знай, не будет он тебя достоин.

От ответа меня спасли очередные поклонницы

-Толяяяяя – хорошо пищат, я отвернулась и смотрела в окно, ходят там счастливые парочки... а я же его люблю.
-Лора, Лора. Это вы девушка Никиты, да? –я посмотрела на них и помедлила с ответом, они очаровательно улыбались.

-Можно ваш автограф и с вами сфотографироваться.
– запищали те.
-Конечно можно, только с чего я стала так знаменита, не знаю – если честно, я правда не понимала
-Просто пересмотри своё вчерашнее интервью, и всё поймёшь – я дала автограф, сфотографировалась, и мы опять с Толей остались вдвоём.
-Слушай, давай трансляцию минуты на 3-4 замутим.
-Давай, садись ко мне
– он сел рядом

Писали что-то вроде, где Никита, почему мы вдвоём, где все, и т.д. когда новые песни, клипы, дела как. И всё в этом духе. ТОЧНО писал Тёма, что мы плохие без него уехали. Спустя 5 минут трансляция закончилась.   

От любви - до ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя