Утро *7:00* звенит будильник.
Я потихоньку открыла левый глаз, а затем правый.. И рукой скинула будильник на пол.. Со мной рядом лежит этот медведь. Я перевернулась на спину и тупо смотрела в потолок.
Полежав немного, я поднялась с кровати и направилась в ванную. Почистив зубы и умыв лицо, я пошла собираться в школу. Чесно, настроение было в говно. Меня переполняют эмоции вчерашнего дня до сих пор.
Мне очень нравится Никита, и дружить с ним мне сложно.
Всё же я выбрала, что одеть: серые джинсы на средней посадке и чёрную майку с чёрными балетками. Не знаю почему я так оделась.. Как то тёмно, видимо это показывает моё настроение на данный момент... Я завязала волосы в обычный невысокий хвост, подкрасила ресницы и нанесла увлажняющий бальзам для губ. Взяв сумку, я вышла с комнаты и спустилась на кухню, где стояла мама у плиты. Я подошла к столу и налила апельсиновый сок.
- Доброе утро, как спалось? - спросила мама.
- Доброе утро.. Нормально- ответила я с немного осипшем голосом.. Наверное из-за того, что мы кричали он осип.
- Что это с тобой? Ты больна? - обеспокоено спросила мама.
- Нет, всё хорошо, просто голос немного осип. - ответила я, попивая сок.
- Где это ты наоралась? - спросила она переворачивая блинчики.
-нигде, я же никуда не хожу- сказала я.
- Ты сегодня рано чего-то выходишь. - подметила мама.
-Ну да, хочу прогуляться до школы, а не ехать- ответила я
- Доброе утро, солнышко- выходя из комнаты говорит папа и целуя меня в щеку.
- И тебе, доброе - ответила я и взяв свою сумку медленно пошла к выходу.
- А ты чего без настроения? - спросил папа посмотря на меня странно. Обычно я всегда весёлая.
- Всё хорошо.. Я пошла в школу, пока- отрезала я, и без всяких эмоций закрыла дверь, и направилась в школу не ждав Лизу, хочу сейчас быть одна.
Сейчас было 7:30. Уроки в 8:15, думаю за это время я успею дойти.
Я шла опустив голову вниз, вспоминая вчерашний день около моего дома , и представляю, как глупо это выглядело,когда я надеялась, что он меня поцелует. Стыдно немного. Ещё мне в голову лезут слова Насти, особенно её последняя фраза, что мы красиво вместе смотримся...
Эх.. Мне очень интересно, нравлюсь ли я ему? Или я для него просто подруга.. Почему нельзя прочитать мысли парней? О чём они думают и многое другое, что нас- девушек интересует..
Мои мысли прервал телефонный звонок от мамы.
- Да мам?
- Алина! Ты Арину захватить с собой забыла- прикрикивала она в трубку.
Блин точно, как я могла про неё забыть?
- Мам, я забыла совсем про неё. Пускай папа её отвезёт
- Ты сегодня какая-то рассеяная, у тебя случилось что-то? - переспросила она.
- Неет, у меня всё хорошо, просто задумываюсь сегодня весь день.- соврала я про "всё хорошо"
- Ладно, хорошо, попрошу папу. Ты уже до школы дошла? - спросила она.
Я осмотрелась и... Оказалось, что я её прошла. Вот дура.
- Эм.. Да.. Я возле неё, сейчас заходить буду- снова соврала я.
- Ну ладно, хорошего дня, пока- сказала мама и кинула трубку.
Я пошла назад, и посмотрела на время 8:06. Блин, через 9 минут звонок.
Я дошла за 7 минут и зашла в школу, как только я стала подниматься на второй этаж, где у нас проводился урок истории, меня откликнул чей-то женский голос. И это была Лиза, которая заходила в школу.
- Алина! - крикнула она мне. Я к ней подошла. - почему ты пошла без меня? - нервно прикрикнула она.
-Извини, но я хотела пройтись в одиночестве. - сказала я ей.
- Что случилось? - поинтересовалась она.
Мы зашли в кабинет и сели. Я ей всё рассказала. И тут же прозвенел звонок на урок.
- Не переживай, всё обойдётся, мне кажется ты ему нравишься и он просто стесняется тебя поцеловать и признаться, что чувствует что-то к тебе, я уверена.- сказала она поддерживая меня.
- не знаю, но сейчас я больше не хочу об этом говорить - сказала я и встала из-за стола, так как зашла учительница.
Весь урок она рассказывала нам что-то, а мы конспектировали у себя в тетрадях. Мне надоело это всё слушать, и я залезла в вк.
Там было много заявок и сообщений, меня это задолбало, что все фанатки Mband хотят от меня?
И тут же мне пришло сообщение от Никиты.
Он: Привет☺
Я: Привет.
Он: Ты сейчас в школе?
Я: Да(
Он: Когда ты освободишься?
Я: Когда пройдут все 7 уроков
Он: Ууу. Понятно. Ну, не скучай там)
Я: Со мной Лиза, не заскучаю)
Он: Отлично, слушай, я хотел спросить, может сегодня сходим погуляем?
Я посмотрела на Лизу, а она на меня и отрицательно помахала головой. И + у меня домашний арест. Но я же не буду ему говорить про него.
Я: Извини, я не могу сегодня, занята вечером.
Отправила я, но он вышел из сети и не прочитал, ну ничего...
Весь день я ходила кислая, только иногда посмеюсь с Лизой, а потом опять.
По дороге домой с Лизой и Ариной, мы зашли в пиццерию, народу сегодня было много. Заняв свободный столик, мы взяли меню и стали выбирать пиццу. Спустя 10 минут споров с Лизой и с Ариной, мы всё же выбрали пиццу "Времена года" и каждый заказал себе по соку.
По телевизору в этой пиццерии показывали Европу Плюс. Мы смотрели клипы, и немного подпевали.
Наконец, нам принесли нашу пиццу, и мы набросились на неё как стадо голодных волков.
По Европе Плюс пошли прямые эфиры со звёздами. И угадайте у кого там показывали?? Ну конечно же Mband.
- Так они в прямом эфире сейчас.. - произнесла я.
- ура ураааа, Mbaaand - завизжала и захлопала в ладоши Арина.
- Влад как всегда прекрасен - сказала Лиза и уставилась влюбленными глазами в экран, где был Рамм.
Я просто закатила глаза и доедала уже ТРЕТЬЮ пиццу. Дада, я была очень голодная.
Мы немного посмеялись с их шуток.
Ведущая задавала им вопросы, на которые они чесно отвечали. И один из них сейчас прозвучал.
*Вопрос от ведущей*
- Итак мальчики, следующий вопрос. Елена спрашивает : Привет мальчики, нравится ли вам кто на данный момент /влюблены ли вы?
Нам с Лизой стало интересно..
*Толя*
- Ну конечно же да. Я влюблён в вас наши дорогие поклонницы!
Что все кто присутствует там завизжали
*Артём*
- В плане личной жизни, то нет, я не влюблён, мне пока нравится быть холостым.
*Влад*
- Да, я влюблён безумно, в мою девушку. Зайка, если ты меня сейчас видешь и слышишь...
Я люблю тебя! - сказал Влад и показал из рук сердечко.-Ооооо- расплылась в улыбке Лиза - Я его тоже очень люблю.. Я хочу его увииидеть...
Я тоже при этой речи улыбалась, так мило.
- Это тааак милоооо - протягивала я улыбалась.
- Влад это тебе только что сказал???- спросила Арина у Лизы с повышенным тоном.
- даааа - завизжала она.
-Вы что вместеее???? - переспросила она, сидя в шоке.
- дааааааа - ещё больше завизжала Лиза.
- Офигеееееееть- закричала Арина на всю.
- Знааааюююю- в ответ закричала Лиза.
-Эм... Девочки тихо. Тут как бы мы не одни. - указала я на весь зал пиццерии.
Они сразу замолчали, но при этом улыбались во всю. И продолжили смотреть телевизор.
*Никита*
- Ну, если чесно, я не хочу опубликовывать это сейчас, но да...мне нравится одна девушка, но я не могу сказать кто это. Потому что не думаю, что это взаимно.Я просто смотрела на экран и молчала.
- Алина, это он скорее всего про тебя- сказала Лиза.
- Да ну вряд ли... - ответила я. - Давай не будем гадать, время покажет.
Но на самом то деле мне капец как интересно, кто ему нравится.
Когда мы пришли ко мне домой, мы с Лизой поднялись ко мне и стали делать уроки. Когда я всё выучила и написала, я ей начала объяснять тему по математике.
Но она нихрена не поняла... как всегда, и только зря потратила час на неё. Мы забили, и просто стали разговаривать.
Слава богу завтра пятница и потом выходные, вот на выходных, я точно выберусь из дома и плевать на этот домашний арест.
Мы с Лизой засиделись у меня до 11 часов. И решили, что она останется у меня. Мы трындели до пол первого ночи, потом я стала переписываться с Никитой, ну, а Лиза с Владом.. Послав им сообщение, что хотим спать, не дождавшись ответа, мы отрубились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба наша такова!
Teen FictionЭто история о девушке по имени- Алина. Подруга её зовёт на концерт MBAND.. Но она не знала даже кто это.. Но после долгих уговоров подруги , Юля всё таки согласилась.. Когда начался концерт, она была .. мягко говоря в шоке.. Она и не подозревала, чт...