Глава 122.

1.9K 76 2
                                    

Миссис Хадсон зашла в гостиную и позвала Шерлока. Тот вышел и был явно недоволен, что его оторвали от занятия.
- Шерли, тебе письмо. - Старушка протянула конверт детективу.
- Спасибо.
Как только старушка ушла, Шерлок внимательно осмотрел конверт. Обычная бумага. Мужской почерк. Обратный адрес отсутствует. Решив, наконец, открыть письмо, сыщик принялся его читать.

«Дорогой Шерлок!
Мне очень нравится играть с тобой, я надеюсь, что за время моего отсутствия, ты наверстал пробелы в знаниях.
Ну, а если нет, то это только твои проблемы. Я очень зол, что нам не удалось закончить игру, хотя, меня позабавило, что моя принцесса потеряла память. Это даже интереснее. Правила игры просты, теперь мы будем общаться письмами. Точнее, я буду присылать тебе письмо, а ты выполнять задание в нем. За каждое невыполненное задание, будет наказание, какое - узнаешь позже (я пока его не придумал). Я надеюсь, что тебе понравится моя игра. Ну, а если тебе действительно безразлична судьба твоей принцессы, то я заберу ее, а взамен придумаю что-нибудь еще. Ты же знаешь, я горазд на идеи. До скорой встречи!»

У Шерлока выпал листок из рук. Как? Как Мориарти смог выбраться из тюрьмы? Холмса передернуло от мысли, что он может навредить Линде. Надо было срочно что-то делать.
- Миссис Хадсон! - Позвал он старушку.
- Что?
- Кто принес письмо?
- Не знаю, просто постучали, а когда открыла, никого не было.
Телефон детектива оповестил о новом сообщении.

Входящее: Номер неизвестен.
Не пытайся узнать где я, не пытайся ответить на это смс, не пытайся понять, как я все узнаю, это, во - первых, неинтересно. Во-вторых, только портит мне настроение. Думай о последствиях. Игра начнется завтра. Я надеюсь, что от осознания этого, ты утолишь свое любопытство.

Автор "Вендиго:

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя