Братья из разных измерений.

3.8K 147 7
                                    

-Билл, что случилось?-спросил Диппер подходя к дереву, под которым лежал плачущий Сайфер. Тот замер, смотря куда-то в даль, продолжая захлёбываться слезами. Он резко присел, смотря туда же, проливая слёзы и вдруг заговорил:
-Я тебя сильно покалечил?-спросил он с надеждой, что всё в порядке.
-Ну, спина немного болит, а так всё нормально,-спокойно ответил Пайнс и положил руку ему на плечо.
-Слава снам...-сказал Билл и встав обнял Диппера. -Прости, что чуть не убил тебя... я...ах,-он издал звук, похожий на тоскливый стон.
-Ты...ты кажется говорил какое-то имя, похожее на твоё...-с робкостью в голосе спросил Сосновое деревце.
-Имя?... Уилл, да?...-сказал тот опуская руки и смотря в пол.
-Уилл? Кто это?-ничего не понимая спросил Дип.
-Ты,-с полной серьёзностью и уверенностью ответил блондин. - Ты мой брат - Уилл Сайфер.
Диппер удивился от столь неожиданной информации. Он попятился назад, пытаясь уцепиться за что-нибудь, чтобы не упасть. Ноги подкашивались, в горле застрял ком, сердце стало биться чаще.
-Б..бра...Брат?!-крикнул Пайнс падая от шока.
Треугольник ловко подхватил его и удерживая начал приводить его разум в порядок.
-Успокойся! Всё в порядке! Ведь так?-сказал он проводя ладонью по его щекам.
-Но как мы можем быть братьями?! У меня есть лишь один родной человек - Мейбл!- голос Диппера дрожал, он запинался и крепко вцепившись пальцами в плечи Сайфера не отпускал его.
-Это трудно объяснить, но я могу рассказать тебе всё, если захочешь,-сказал тот смотря таким грустным, но ласковым взглядом.
Сосновое деревце уставился в пол, пытаясь разобраться с мыслями.
-Расскажи мне,-он посмотрел Биллу прямо в глаза, таким сильным взглядом, что у Демона немного дрогнуло сердце.-Расскажи всё, "братец".
Билл взял его за руку и обнял.
-Найдём местечко поудобней,- сказал Сайфер и закрыл глаза, сказав Дипперу сделать тоже самое. Через секунду оба открыли глаза. Они были в странном месте. На дереве. В маленьком домике. Но домик был очень классный. Там был стол, стулья, разные шкафчики, большая кровать, и прочее. Из окна была хорошо видна почти полная луна. Так красиво и тихо было там.
Диппер залез на кровать, лёг и смотря на Билла начал требовать объяснений.
-Хорошо, я всё объясню, - сказал он и поднял глаза в небо, глядя на звёзды. Они блестнули яркой вспышкой, но тут же погасли.
-Объясню в сотый раз,-он посмотрел на Диппера тусклым, помрачневшим взглядом. А тот удивлённо приподнял бровь.
-Это было в 1.367.897-ом измерении, в 1930 году,-совершенно спокойно проговорил Сайфер, а после цифр у Диппера появился лёгкий шок. Какое НАХРЕН 1.367.897 ИЗМЕРЕНИЕ?!
-В одном городе, в Лондоне, в у одной самой обычной пары домохозяйки и инженера родились близнецы. Билл и Уилл Сайферы,-Диппер сглотнул.- Два маленьких мальчика, ничем не отличавшихся. Только вот Билл был старше на 23 минуты,-сказал он с ноткой смеха в голосе. А вот Пайнсу было не по себе. Он дрожал от каждого его слова.
-Они росли самыми обычными мальчишками. Оба почти ничем не отличались сначала, но к году Билл стал блондином с густыми золотистыми волосами, и с странного цвета голубо-жёлтыми глазами, а Уилл был шатеном с кудрявыми мягкими волосами, и зелёными глазами,-после этих слов Дип провёл рукой по своим волосам, словно пытаясь понять, похожи ли его волосы на те, что описывает Билл. -В 12 лет они стали совершенно разными: Билл стал высоким, для своего возраста, около 170 сантиметров, худого телосложения. Очень красивый. Но Уилл ничуть ему не уступал, хоть и был на сантиметр ниже, зато был немного накаченней и более массивного телосложения,-Сосна осмотрел себя, ища хоть какие-то сходства. -По обоим сохли все девчонки,-на лице рассказчика появился самодовольный оскал. -Но они никого не любили. Они были одиночками и всегда держались вместе. Оба были очень умными и отлично учились. Но однажды вся эта тихая, мирная жизнь кончилась,-Билл сделал паузу, тяжело вздохнул, а взгляд его поблек ещё сильнее.-Они узнали правду. Они узнали о том, что родители давно продали их чистые души, пока те были ещё молоденцами. И продали они души...-томная пауза.- Демонам.
Диппер вздрогнул и по его телу прошёлся неприятный импульс.
-Но узнав о том, что они могли выбрать что-то взамен за свои души они решили взять кое-что страшное,-взгляд Билла потемнел, словно ушёл во мглу. Он стал каким-то таинственным, странным.-Они решили тоже стать Демонами, ибо Демоны имеют редкие способности и живут вечно.
Диппер смотрел на Сайфера с такой заинтересованностью, словно ожидал, когда тот продолжит рассказ.
-Они стали Демонами. Так же получили способности, а ещё их внешний вид слегка изменился. Билл стал высоким, крепким, сексуальным, с ярко-жёлтыми глазами и кошачьими зрачками, жёлтыми волосами. Уилл был такого же телосложения, но волосы его стали небесно-голубыми, а глаза бирюзовыми, с маленькими круглыми зрачками. У каждого из них была форма Демона, в которой они находились в измерении снов, и порой в реальной жизни. У Билла - треугольник, которого ты уже видел,-он указал на стену, а точнее на изображение треугольного Билла на большой картине.-А у Уилла - синяя сосна, с одним глазом, кепкой, и с созвездием большой медведицы ниже глаза. У обоих в телах людей были повязки на правом глазу. Так как вся их сила и заключалась именно в глазах.

BillDippМесто, где живут истории. Откройте их для себя