Репетиция к школьному празднику, который намечался в конце месяца, подошла к концу, а я продолжала всеми мыслями находиться с парнем, с которым провела прошлую ночь. Его запах, тонкий, мускусный запах, которым пропиталось мое тело, будучи плотно прижатым к нему, преследовал меня все утро, хоть я и приняла освежающий душ. А губы, казалось, пылали, напоминая о быстром, но столь чутком поцелуе, заставляя мои щеки покрываться румянцем. Мне так хотелось с кем-то поделиться всеми переживаниями, которые накопились внутри, что я едва сдерживалась, чтобы не выложить все, как на духу, своей напарнице по выступлению. И я бы так и сделала, если бы ей оказалась Арина, но она категорически отказалась участвовать в этой самодеятельности, что стало для меня большим разочарованием, особенно в сложившейся ситуации.
Поэтому мне приходилось держать все свои эмоции при себе, стараясь не улыбаться во все тридцать два, привлекая к себе ненужное внимание и хоть чуточку быть внимательной, потому что все сказанное, со стопроцентной гарантией пролетало мимо моих ушей. Когда нас наконец-таки отпустили, я быстро накинула поверх платья кожанку, и не забыв прихватить с собой сумочку, направилась к выходу, чтобы поскорее прийти к Арине, и в подробностях рассказать ей события прошлого вечера, но прямо на ступеньках, возле главного входа в лицей, меня перехватил Дима Суворов — мой новоиспеченный одноклассник.
— Сонь, ты потрясающе поешь. Где-то занимаешься? — без промедления начал он разговор, а я оторопела, потому что на парковке, в паре метров от лицея, облокотившись на кричаще-зеленую, спортивную машину, стоял не кто иной, как Антон, прожигая меня взглядом.
— Дим, извини, меня ждут, поговорим в понедельник, — пролепетала я, чувствуя, как у меня поджилки трясутся от нервов.
Я не знала, что он тут делает и зачем он приехал, но именно сейчас мне хотелось с разбегу наброситься на него. Крепко обнять за шею, прижаться, ощутить его тепло, вдохнуть запах его одеколона и слушать его потрясающий, завораживающий голос. И я не выдержала, я действительно побежала к нему, хоть и старалась идти не торопясь, старалась не показывать ему, что для меня значит его такой спонтанный визит. И он принял меня, поймал, крепко сжимая в своих объятиях, приподнимая над землей. Его губы тут же оставили короткий поцелуй на моей шее, вызвавший мурашки.
— Я соскучился, Софи, — мягко, лаская языком обращение, искусно проговорил он, а все внутри меня затрепетало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься чувствам
Teen FictionЗапретный плод сладок, а если он олицетворяет собой симпатичного соседа, вдоль и поперек покрытого татуировками, и чего уж скрывать пирсингом, в самых неожиданных местах, то вдвойне. Для девушки, чья жизнь представляла собой непомерное количество вр...